муж хочет развода
Мы с мужем 4 года в браке. Есть сын от первого брака 9 лет и общий сын 2 года. Недавно я узнала что опять беременна и сообщила об этом мужу. Мы посовещались и решили рожать. Но т.к до этого он пропадал и не ночевал дома , я с сомнением согласилась на это. Муж уверял, что в лепёшку расшибётся, но угомонится. Сейчас я на 9 неделе беременности. 27го марта муж находился на работе и я ему написала в соцсети, спросила чтобы он хотел на ужин. Он попросил отварить ему мясо. Я сходила в магазин и к его приходу ужин был готов. Муж обычно приходит с работы в 30-45 минут девятого , но он не пришёл. в 21,10 я ему позвонила, но он не взял трубку, потом позвонила позже и тот же результат. Я начала нервничать. Почти в 11 ночи от него пришла смс попью немного. Я тут же ему начала звонить, но трубку он не взял. Я с детьми легла спать, но спала очень плохо. На следующий день мне нужно было идти на работу и т.к младший сын в садик ещё не ходит, то мы с мужем сидим с ним по очереди. Я встала приготовила завтрак. На работе я должна быть 8,30, но к этому времени муж ещё не пришёл. Я написала начальству, что выйти сегодня не смогу. Муж пришёл примерно в 9 утра и слегка выпивший. Сказал, что был у знакомого Юры , который болен эпилепсией. Сказал, что тот ему позвонил и сказал , что ему плохо приезжай мне поговорить не с кем. Я сказала что мне всё равно. Он ушёл в другую комнату, а я с психу ему сказала, чтобы собирал свои вещи и уходил, что буду подавать на развод и ушла в другую комнату к детям. Через час он собрался и ушёл к своей маме. У мамы он жил два дня. за это время мы не разговаривали, только через его маму я узнавала как он там. Она сказала, что спрашивала его собирается он домой, он ответил что нет. Она пыталась с ним поговорить, что всё таки я беременная и вобще у него семья, он отвечал только пусть делает что хочет. Сегодня я ему написала сама, тк долго не могу находиться в ссоре. Попросила у него прощение за резкие слова , что снова ему про развод сказала , объяснила, что всё это на эмоциях было сказано из-за злости за то что он не ночевал дома и не предупредил ни о чём. Но на каждое моё сообщение он отвечал только одно делай то что сказала и всё. Потом написал, что придёт после работы и попросил собрать все его документы и положить в рюкзак, а остальные вещи он заберёт позже. Я его очень сильно люблю. Я пыталась объяснить что сейчас такой период, эмоции мне сложнее сдерживать, что могу просто даже над пролитой водой расплакаться. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Ардизия, доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через это, учитывая Ваше уязвимое состояние - беременность.
цитата:
Что мне делать?
Позаботиться о себе! Чем больше Вы будете "давить" на мужа - тем сильнее будет его сопротивление. Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом, чтобы разобраться в себе - что с Вами происходит. Как я поняла, угрозы про развод с Вашей стороны были уже не однократно? Подозреваю, не на ровном месте Вы их бросали. А по какому поводу были эти фразы?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
Подскажите, что ценного в этих отношениях для Вас?
Что именно вы любите?
Что потеряете?
Нравится ли вам такое отношение мужа? Приемлемо ли это для Вас?
Дополнение от автора
Да угрозы о разводе были и до этого, из-за того что он пропадал на сутки.
В отношениях с мужем для меня ценно то что нас многое связывает душевно и есть очень много хороших моментов из нашей совместной жизни. Я очень люблю когда у нас дома спокойно , никто не ругается и не злится) Люблю проводить время со своей семьёй, просто сидеть рядом с мужем смотреть фильм , смотреть как мальчишки вместе с ним бесятся и бегают по квартире и понарошку дерутся) Я могу потерять мужа и друга в одном лице. С ним я полностью чувствую себя свободной. А то что у нас в последнее время творится мне не нравится. Не нравится то что он начал выпивать, пусть пока это и не так часто, но всё же. И конечно в первую очередь не устраивает и для меня не приемлемо, то что муж иногда не ночует дома
психолог онлайн
Добрый день. Вы говори с мужем почему он не ночует дома и не отвечает на звонки? Если убрать, то что он врет о том где ночевал, а может и не врет. То почему он избегает возвращения домой и ответа на звонки?
Предполагаю там у него есть уважительная причина. Например, усталость...или что-то еще...
Семейный круг дети, беременная жена, будущая еще более ответственность может его пугать. Да все что угодно, негативные сценарии не стану расписывать.
Вам нужно его спокойно спросить. Если он заинтересован в Вашем общем будущем он ответит.
Как он видит ваше будущее? Любит ли Вас? Детей? Почему ему не хочется иногда возвращаться ночевать домой?
В идеале обратится к семейному психологу за консультацией.
Дополнение от автора
Я пробовала с ним до нашей ссоры поговорить. Он говорит, что устал. Я предложила несколько вариантов, чтобы он мог побыть один и полноценно отдохнуть. чтобы он смог выспаться я предложила поспать в другой комнате, я говорила ему что не буду против а только за то чтобы он ходил к друзьям, но просила только предупреждать, чтобы не волноваться и не накручивать себя. Другой женщины у него на стороне нет и это проверено. До ссоры он говорил, что любит и меня и детей и не хочет потерять нас. Сейчас конечно говорить с ним бесполезно, потому как и гордость и обида и что-то ещё мешает ему спокойно разговаривать. Но вещи он не забирает. Думаю, если бы он действительно решил уйти из семьи то вещи бы и тем более любимую игрушку -компьютер уже забрал бы.?
психолог онлайн
Возможно у него личностный кризис. Дайте ему отдохнуть, побыть одному. Возможно ему нужно обратиться к психологу.
Все что можете Вы - это поберечь себя в данном положении. И похоже только Вы одна пока вытягиваете всю семью.
Возможно для себя самой обратитесь к психологу. Вам по крайней мере предложат профессиональную поддержку.
психолог онлайн
Добрый день. Для меня очевидно из описанной Вами ситуации, что Вы находитесь в созависимых отношениях. Где Вы-созависимая, а муж - контрзависимый. Если это так, то ему нужно дать больше времени. Чтобы он осознал происходящее. Главное не нервничать, беречь себя. Потом обратиться к психологу для проработки детских травм, которые привели к этой ситуации.
психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю однозначно, тому що Ви вагітна і у Вас вже двоє дітей на руках... Але, як на мене, поведінка Вашого чоловіка - суцільно відображення того, що Ви не вмієте тримати себе з гідністю та відсторонюватися, коли він поводить себе відверто по-хамськи. "Сегодня я ему написала сама, тк долго не могу находиться в ссоре. Попросила у него прощение за резкие слова , что снова ему про развод сказала , объяснила, что всё это на эмоциях было сказано из-за злости за то что он не ночевал дома и не предупредил ни о чём". Як на мене, це елементарна розбещеність з його боку, до якої і Ви "приклали руку". Ситуація зараз з нелегких, але і не катастрофічна! Вам просто потрібно себе навчитися правильно поводити. Бо Ви емоційно "спалахуєте" і тільки шкодите собі. Адже Ви йому полегшили життя і тепер Ви самі себе ще і зробили винною... Це результат того, що Ви надмірно "залипли" на ньому, а Вам потрібно стати внутрішньо сильною, самодостатньою (не плутати із самостійною, бо це абсолютно різні речі). Чи можна такою стати? Можна! І у Вас ще буде чудова родина і троє прекрасних діточок!