Страх работать
Добрый день! Мне 17 и кратко объясню свою проблему.
Я подрабатываю няней с одним малышом . И проблема в том , что я почему то стесняюсь этого, мне не комфортно идти на улицу с ним гулять , особенно когда вижу одногодок мне хочется убежать куда то . Я впринципе понимаю что тут ничего такого нет , но все равно чувствую себя унижено . Невероятно стыдно.
Не знаю как это побороть, и что делать .... И почему я так реагирую и почему мне не все равно.
Я думала может это из-за друзей , которых я могу встретить ,не хочу осуждения или насмешек.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
добрый вечер. попробуйте заглягуть на другой полюс, что позитивного вы получаете от работы наней! например .... деньги, самооценка, самостоятельность... продолжите этот список.
психолог онлайн
Добрый день, я вижу проблему в том, что вы возможно хотите соответствовать ожиданиям других людей. Не ждите одобрения других людей. У вас своя жизнь и свои цели. Посмотрите на ситуацию с другой стороны : вы в 17 лет умеете обходиться с малышом, а это далеко не все умеют даже более в старшем возрасте, вы - ответственный человек, раз вам доверяют малыша, вы могли бы зарабатывать деньги другим способом, но вам нравится общение с детьми и возможно, это для вас хороший опыт и вы планируете работу, связанную с детьми: няня, репетитор иностранного языка, директор детского развивающего клуба и т. д.
психолог онлайн