Дочь попала в секту
Ну красит волосы голубым.
Считает себя ни мужчиной ни женщиной ,с подружками о себе даже в единственном числе говорят читали например книгу
Нет разницы между мужчиной и женщиной тпклго плана
Вопрос от: ; Возраст: 44
Дополнение от автора
Потерял весь ааторитет перед дочерью. Просит забыть ее имя и звать придуманным
консультация психолога
Здравствуйте, я очень понимаю ваши переживания, исходя из ситуации, мне хочется уточнить возраст, если подростковый, бывает такие проявления могут проявляться. Я бы также учитывала, насколько доверительные и теплые отношения в семье сейчас.

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Вы сейчас чувствуете, что теряете авторитет в глазах дочери и что Вы не так близки с ней, как раньше. Также Вас беспокоит смена её образа жизни и ценностей.
Насколько я поняла, дочь - подросток, так что подобные поведенческие проявления (поиск себя, вплоть до желания называться другим именем, изучение своей гендерной идентичности, эксперименты со внешним видом) - нормальны для её возраста.
Если Вы хотели бы установить (или сохранить) доверительную связь с дочерью, то стоит ненавязчиво интересоватся тем, как у неё дела, что у неё в жизни происходит. Узнать больше о ей мировоззрении, о том, почему для неё важны те или иные вещи. Не пытаться переубеждать, а просто попробовать понять её.
Даже если Ваши ценности не совпадают, она, с любом случае - Ваша дочь, и Ваше принятие её как личности поможет ей быть счастливее в будущем.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сколько дочери лет?
Как вы понимаете, что она попала в секту?
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
Попробуйте себе ответить искренне: что Вас больше тревожит - потеря собственного авторитета или будущее дочери? Отсюда будет вытекать линия Вашего поведения.
Коллеги выше уже порекомендовали возможное прочтение поступков дочери и даже дали некоторые рекомендации. Но в любом случае важно сознавать, чего Вы хотите на самом деле?
психолог онлайн
Добрый день.
Сколько лет дочери?
Как вы поняли, что она попала в секту?