Помогите пожалуйста разобраться
Добрый день, помогите пожалуйста, не знаю как понять мужчину, познакомилась с ним, в кафе, он старше на 20 лет, недавно развёлся с женой с которой долго прожил, говорит обо мне что у меня очень хороший характер и что за всю его жизнь к нему никто как я не относился, вы постоянно на связи, видимся часто он обозначил что я у него одна и у меня он один, но часто он говорит о бывшей, в плохом смысле что плохо с ней жилось и что он не хочет возврата, но иногда бывают такие фразы после которых я уверенна что он ещё ждёт её возврата, мне он иногда говорит что может когда то буду любимой женой, что он ещё боится мне довериться после тех отношений, что я подозрительно хорошо к нему отношусь, как понять, и что делать,я очень часто нахожусь у него, можно сказать почти живу, я не хочу быть лишней если он ждёт ещё бывшую жену обратно, спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Марина добрый день)
Давайте по порядку:
Какие чувства вы испытываете к мужчине? Чего хотите от этих отношений?
Доя чего поддерживаете разговоры о бывшей жене? Какая в целом цель этих обсуждений?
Говорили возможно мужчине что не хотите об этом говорить?
психолог онлайн
цитата:
но иногда бывают такие фразы после которых я уверенна что он ещё ждёт её возврата
- звучит как сложившееся мнение! Откуда тогда:
цитата:
я не хочу быть лишней если он ждёт ещё бывшую жену обратно
?
Что Вас привлекает в мужчине старшем на 20 лет?
психолог онлайн
Доброго дня, Мариночка.
Перш за все, необхідно розібратися з Вашими почуттями і бажаннями. Що дають Вам ці стосунки, а чого у них не вистачає? Чи Ви бачите себе поряд із цим чоловіком в майбутньому?
цитата:
Які саме це фрази?
цитата:
мне он иногда говорит что может когда то буду любимой женой
його улюбленою дружиною?
психолог онлайн
Доброго вечора! А чи не поспішили Ви, коли отак одразу почали "почти жить" з чоловіком, якого абсолютно не знаєте? Чоловікам властиве "замолаживать" дівчат і схиляти їх до сексуальних стосунків, особливо молоденьких... Але, те, що для жінки дуже серьозно, для чоловіка, як правило, легкий флірт заради задоволення та втіхи... Адже дійсно міцні стосунки формуються далеко не одразу... І Ви правильно відчуваєте, що він душею ще "привєязаний" до своєї дружини, бо так просто довгі роки сумісного життя не минають... Знаєте як говорятьфранцузи "секс - це ще не привід для знайомства". Як на мене, потрібно трохи відсторонитися і дати йому можливість проявити себе, як людину... Адже чомусь він розлучився з дружиною? Не буває в родині такого, щоб один був "білий та пухнастий", а інший - ну Ви розумієте який... Поспостерігайте, просто позустрічайтеся, не ідіть на сексуальну близькість, яка жінку зв'язує по рукам та ногам, а чоловіку дає владу над жінкою (Маю на увазі вільні стосунки, а не стосунки у шлюбі)... І, загалом, як на мене, Вам потрібен супровід професійного спеціаліста, щоб не потрапити у халепу...
психолог онлайн
Мариночка, доброго времени суток!
цитата:
не знаю как понять мужчину
А почему бы с ним просто откровенно не поговорить?