К чему ♂️ клонит ?
Доброй ночи , два часа по времени, робота была допоздна вместо того , чтобы погрузится в' объятия Морфея', я здесь.
А вообще началось все с переписки с мужчиной. Речь зашла о работе , с не очень щадящим режимом ,а я всегда была миниатюрной...сейчас поймёте о чем речь
Цитирую :
' уже высохла на нет ' потом плавный переход в режим забота ' не шути с этим , нужно кушать ' и тут ложка дьогтя ' тебе так некрасиво ' заключение ' лучше кушай и следи за собой '
И как это расценивать , особенно ' тебе так не красиво ' он для меня не муж как бы..
Не пойму, это своего рода виртуальный абьюз , или как ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Не ситуация определяет нас, а то, как мы к ней относимся. " И как это расценивать , особенно ' тебе так не красиво ' он для меня не муж как бы..
Не пойму, это своего рода виртуальный абьюз , или как ?" Как Вы оцениваете? Почему? На основании каких фактов делаете такой вывод?
психолог онлайн
Добрый день.
Как эта фраза влияет на вашу самооценку?
психолог онлайн
Добрий день
Як ви сама розцінюєте такі слова? Які почуття виникать? Чи можете з опонентом проясняти ситуацію в розмові?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброе утро. Ваш рассказ на прямую связан с темой границ. Хорошо когда вы замечаете нарушение, но защищать свои границы это ваша ответственность. Если не знаете, не умеете , есть специально обученные люди психологи. Все взаимодействия начинаются с темы границ, она фундаментальная. Формируется в родительской семье. Как вы умеете защищать свои границы?
психолог онлайн
Добрый день. Не совсем поняла, что это за мужчина?
И почему вы вместо сна выбрали писать на форуме?
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
цитата:
Не пойму, это своего рода виртуальный абьюз , или как ?
Вам этот мужчина важен? Если важен, то чем?
Согласитесь, Вы же не станете придавать значение репликам каждого встречного-поперечного. Или станете?
Дополнение от автора
я такой человек , который предпочитает выяснить все на месте , как только будет возможность встретиться, подниму тему напрямую, ведь месенджер в этом деле - ничто.
' Вам этот мужчина важен? Если важен, то чем?'
---
такое дело, на основании им указанного , я задумалась возможно , я для мужчины представляю ' важность ' ?
до этого времени, я была настроена , что для взрослого мужчины , я обычная знакомая..если в действительности я для него имею ' важность 'то для меня это неожиданно.
сначала его посыл , приняла проявлением заботы как от старшего товарища .. как бы уже прывично , мне часто говорят : ' поправляйся ' ' кушай ' ... но фраза ' тебе так некрасиво '... напрямую такое он мне не говорил.
за себя скажу , если человек меня не интересует мне все равно плотный он или худой , покушал он или нет.
т.е я хочу понять , таким образом он проявляет признаки внимания к моей персоне, или это обычная прямолинейность в пределах переписки ?
психолог онлайн
Добрый день.
Судя по тому, что как Вы отнеслись к словам незнакомого человека, даже запомнили их в некой последовательности, мнение этого незнакомца Вам было важно. А мнение незнакомых людей часто оставляет след, потому что это свежий и часто правдивый взгляд на нас. Думаю, что Вы, на самом деле согласны с этим человеком, хотя очень сопротивляетесь этому. Он сказал некую правду о Вас, которую Вы от себя скрываете в силу каких то причин (вероятнее всего болезненных). Его взгляд стал для Вас зеркалом, отражением Вашей реальности. Так, кто кого насилует? Он Вас своим взглядом или Вы себя сами не признаваясь себе в своей реальности?
С уважением
психолог онлайн
цитата:
если человек меня не интересует мне все равно плотный он или худой , покушал он или нет.
А как Вы сами расцениваете такое высказывание со стороны мужчины? Какие эмоции испытываете от того, что Вашу внешность комментируют?
Я не могу точно сказать, что он имел в виду, ведь это только ему одному известно. Но Вы можете разобраться с тем, как воспринимаете ситуацию, и если Вам неприятны такие комментарии - начать отстаивать свои границы.
Дополнение от автора
Добрый вечер
Антонина Петровна, речь о мужчине которого я ЗНАЮ,вы что то пропустили посчитав его ' незнакомым человеком '
На счёт '- на самом деле согласны с этим человеком, хотя очень сопротивляетесь этому. Он сказал некую правду о Вас, которую Вы от себя скрываете в силу каких то причин (вероятнее всего болезненных). Его взгляд стал для Вас зеркалом, отражением Вашей реальност
---
' На самом деле согласны с этим человеком, хотя очень сопротивляетесь этому. Его взгляд стал для Вас зеркалом, отражением Вашей реальности '
Я адекватно осознаю , что мне действительно стоит поработать над параметрами во благо своего здоровья, и в первую очередь для Себя , а не для кого либо . Он не открыл для меня Америку. Но, считаю позиция мужчины не совсем корректно изложена , и не думаю что от моего веса зависит его ' завтра ' или настроение. Я тоже ознакомлена с его " болезненными " местами , но я не допускаю себе такое поведение.
'как Вы сами расцениваете такое высказывание со стороны мужчины? '
вариантов достаточно.
прямолинейность, нерастраченный отцовский инстинкт, или неудачный подкат ( хотел проявить заботу , но не способен сделать правильно ) а вдруг это такой способ проявить чувства ?
психолог онлайн
цитата:
а вдруг это такой способ проявить чувства ?
Осознаете ли Вы, что упорно идете по пути домыслов и фантазий насчет его мотивов? (учитывая Ваши комментарии, сводящие к одному, легко читаемому вопросу - а, может, он любит меня?)
И эта устойчивая позиция возникла и проявляется неспроста. Очевидно, внутри уже вызрело желание получить и испытать от этого мужчины более теплые чувства. А на те, что он проявляет, набрасываете свои проекции, вместо прояснения в открытом диалоге.
Дополнение от автора
да , он мне интересен.