Что делать в такой ситуации
Добрый день. Встречаемся с МЧ почти 2 года. Бывало так, что расстовались, потом снова сходились, инициатором расставаний был он и примирения, так же он. Скажу сразу, МЧ нарцис и часто думает только о себе. Отношения мы скрывали по его хотению, да и до сих пор скрываем. Очень много знакомых, и на людях не любит розовые сопли. Хотя говорит, что ему всеравно, что подумают окружающие. На вопрос почему, сколько можно, ответа нет. МЧ 29 лет, мне 20. Много ссорились раньше, из-за того что мне не удиляет внимания, что мы никуда не ходим. Хотя он говорит, что ему не всеравно на меня и что я тораплюсь куда-то. Недавно я заметила, как он общается с девочкой, которой 16 лет, тоже знакомая из общего круга. Они общаются, каждый день и уже на протяжение месяцев 5 наверное, может чуть больше. Я без понятия о чем они могут общаться так много, потому что даже мы с ним можем не общаться несколько дней, а то и неделю или перекинцться парой фраз. Даже когда мы вместе, он с ней общается, я понимаю, что глупо ревновать к ней и даже мне иногда кажется, что она больше о нем знает чем. Однажды я спросила, что между ними, ответил, что ничего и чтобы больше таких вопросов не было. Я не понимаю, что мне делать в такой ситуации, ведь девочку я тоже знаю, в хороших отношениях, но не общаемся.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день. Дарья, я не совсем понимаю что вы хотите делать с чем?
Из того, что вы описываете, - Ваши интересы не интересны вашему парню. Он общается с девочками младше вас, контакта у вас нет.
Для чего вам эти отношения, в которых вас нет?
психолог онлайн
Добрый день.
Что для вас ценного в этих отношениях?
Чем они дороги?
Дополнение от автора
Я просто не понимаю, как мне быть в ситуации. Что может связывать мужчину с несовершенолетней девочкой?
То как я описала, то было раньше такое отношение, сейчас общаемся нормально. Просто, когда на этот раз мы сошлись, я сказала, что это будет последний шанс ему, что дальше я даже отвечать не буду. И он всё время меня возвращал, так вопрос зачем ему это надо было, уже давно бы покончил, раз не интересна ему. Но вот уже как 2 месяца, всё хорошо. Просто мне не дает покоя эта девочка.
Отношения дороги тем, что человек сам по себе не плохой, просто он такой какой есть, только о себе думает. Но, когда я рядом, я же вижу и чувствую, что есть и забота и внимание. Ему сложно проявлять чувства и эмоции, он замкнутый эмоцианально.
Были и разговоры, что детей хочет. Ему уже пора бы. Я никогда не отказывалась от такой идеи.
психолог онлайн
Но, когда я рядом, я же вижу и чувствую, что есть и забота и внимание.
Тогда что ценного в этих отношениях?
То что человек он неплохой я понимаю, как вам находится рядом с ним?
психолог онлайн
Вы пишите, что
цитата:
сейчас общаемся нормально.
В предыдущем комментарии писали, что
цитата:
мы с ним можем не общаться несколько дней, а то и неделю или перекинцться парой фраз.
. Я не могу понять, что для вас нормально.
Я вижу, что вы в ваших отношениях опираетесь на него - такой он человек, он общается, он оставил, он вернул. Где вы в ваших отношениях?
цитата:
Мне кажется, вы противоречите себе.
Возьмите консультацию индивидуально.
психолог онлайн
Добрий день
Підтримую колегу- дуже багато « Він» у ваших відносинах. Та і питання яке вас хвилює « для чого йому ця неповнолітня» теж про нього. Ніби у своїх відносинах, вас цікавить лише він. Попробуйте розвернутись на себе. Як вам живеться поруч з цим чоловіком?