Можно ли исправить инфантильного?
Добрый вечер,уважаемые психологи!Мне очень хотелось бы узнать следующее: можно ли исправить инфантильного и направить его в нужное русло? Моя коллега (и не только она) говорит, что в отношениях с мужем женщина виновата, что не смогла напраивть его по нужному направлению. Это так или все же есть люди (мужчины), которых устраивает жить одним днем? Или я не права? Спасибо заранее за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте, Dbrf. А кого и зачем вы собрались исправлять? В конфликтах всегда есть 2 стороны, и здесь правильнее говорить об ответственности обоих, нежели о чьей-либо вине.
консультация психолога

психолог онлайн
Я бы несколько изменил слова.
Вместо МОЖНО - ВОЗМОЖНО.
Возможно исправить инфантильного. Но нужно ли? И как?
Что значит "исправить"? Сделать так, как хочет кто-то другой?
Соглашусь частично с ответственностью - есть в том, что происходит с мужчиной часть женской ответственности. И добавлю - и часть ответственности жены. Ведь с одной стороны - кто его родил и воспитывал? Женщина. Кто с ним живет и "поддерживает" его такого не давая измениться либо побуждая измениться так, как хочется жене? Жена.
Но ведь это в равной степени относится и к мужчине-мужу...
И в конце-концов - может ли инфантильный мужчина хотеть тайно, чтобы НЕинфантильную (активную) женщину исправили и сделали ее чуть-чуть менее активной, чтобы ему было больше возможностей для проявления своей самостоятельности, которую всю жизнь подавляли?
психолог онлайн
Поскольку вопрос задан ну очччень абстрактно "можно ли исправить инфантильного мужчину...",то и ответ будет таким. Как правило рядом с инфантильным мужчиной оказываются гиперопекающие гиперконтролирующие женщины,которые сами знают "как надо" и отвечают в семье сами и за все. Поэтому-эффективный и, пожалуй, единственный метод здесь-немного снизить обороты своей собственной активности.
консультация психолога
Если Вам нравится инфантильный мужчина и он с вами рядом, значит его инфантильность полностью скомпенсирована чем-то другим(другими красивыми качествами) и тогда его не надо исправлять. Если Вам не нравится инфантильный мужчина, то тогда зачем Вам его исправлять.
консультация психолога
Здравствуйте, Dbrf!
Инфантильный мужчина измениться может, но только если сам этого захочет. Такие личностные изменения требуют много времени и усилий. Но, возможно, ему и так не плохо. Если же Вам не комфортно, и Вы хотите направить свою жизнь в нужное русло, то будет больше пользы, если к психологу обратитесь Вы. Удачи.