Не могу представить свою жизнь на годы вперёд.
Здравствуйте, мне 19 лет, у меня уже закончилась такая пора как экзамены и поступление. После всего этого я просто не понимаю куда двигаться дальше, чего мне хочется и всё чаще размышляю над вопросом моего будущего. Просто я не вижу его и нет представления о нём, также обнаружила проблему в том, что не понимаю кто я в будущем( моя работа тд..) и не могу представить кого-то рядом со мной ( мужа/парня).
В жизни хочется добиться успеха и иметь семью. Но в реальности я просто боюсь остаться одна.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Как звучит ваш вопрос психологам сайта?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какую помощь Вы хотите получить?Это мвполне нормально, что Вы можете сразу на знать и Явам нужно время, чтобы определиться
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
не понимаю кто я в будущем( моя работа тд..)
А Вы сейчас учитесь на интересную Вам специальность? И чем Вам, в целом, нравится заниматься?
цитата:
и не могу представить кого-то рядом со мной ( мужа/парня)
цитата:
Но в реальности я просто боюсь остаться одна.
Психологически здоровые отношения - это такие, в которых Вам и самой хорошо, и вместе с партнёром - тоже. Думаю, когда Вы лучше поймёте себя и свои потребности, то и неопределённость будущего будет переноситься Вами легче.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Для того чтобы разобраться в вашей ситуации и вы получили больше понимания о себе и смогли задать вектор по которому идти дальше, нужно будет задать вам много вопросов и про вашу историю семьи, и про ваше детство, и про примеры отношений, которые у вас имеются, что нравиться, что вызывает у вас вдохновение и интерес и для этого лучше всего подошла бы индивидуальная консультация, поскольку важно оставаться в диалоге. Начать можно с того, чтобы ответить себе на некоторые вопросы, что у вас получается лучше всего? Что вам нравится делать? Чем нравится заниматься? Что готовы делать даже бесплатно? От чего получаете удовольствие? Что вам другие говорят про вас и про т, что у вас хорошо получается? Что значит для вас успех? Какую семью вы хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Важно понять, кто Вы сегодня.
Мы часто пытаемся понять непонятное, а ответ совсем близко, достаточно найти ответ на вопрос «Кто я?»