Дипресия
С апреля ходила по врачам , в декабре поставили диагноз рак ,конец 3 стадии с метастазами , я пытаюсь не раскисать ,но проблемы с нехваткой денег ,а так же родные которые раньше жили далеко а сейчас со мной порой раздражают хотя понимаю что они хотят помочь , мама такое чувство что просто ждёт когда я умру , не верит что я смогу поправится , с ней всегда были сложные отношения , она больше любит брата а не меня , как не реагировать и найти силы просто бороться с болезнью ?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Виталия Юрьевна Мельник
Инна Гречко
Добрый день.
Ситуация безусловно не простая и тут просто искренне хочется поддержать Вас!
Сейчас самое важное всю энергию, силы направить на себя, не распыляться на отношения с людьми которые токсичны для вас..
Берите поддержку от тех кто ее даёт и не отдавайте силы на тех кто это не оценит.
Только вера в себя сейчас должна быть вашим вектором и маяком.
От всей души желаю Вам удачи!
Дополнение от автора
::smile::спасибо большое за ответ , если бы были техники как не реагировать , поделитесь если они есть ,
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Инна Гречко
Аннаис, доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - в сложившихся обстоятельствах очень важно, чтобы рядом были люди, которые поддерживают и минимизировать и, если возможно совсем исключить тех, кто сгущает краски, создаёт дополнительное эмоциональное давление.
В онкоцентрах всегда есть психотерапевтическая помощь либо у них есть контакты онкопсихологов. Я бы очень рекомендовала Вам обратиться именно к такому специалисту.
Мудрости Вам, силы и исцеления!
Дополнение от автора
Спасибо !
психолог онлайн
Здравствуйте, Аннаис. Вы большая молодец, что пытаетесь справиться с ситуацией и не унываете. Это требует огромных усилий с разных сторон. В дополнение к сказанному коллегами также добавлю, что важно искать все, что дает Вам ресурсы и может Вас наполнить силами, энергией, улучшить настроение. Если близких не получается устранить так сказать из "поля воздействия", то можно попробовать хоть на время отстраняться. Это и прогулки без них, и медитации - можно просто музыку послушать, можно просто лечь подышать животом и сосредоточиться на дыхании, можно мысленно попутешествовать в приятное для Вас безопасное место. Есть также телефоны доверия и сайты, представляющие бесплатные разовые консультации по видео- аудиосвязи. Подумайте, какие занятия могут принести Вам радость или хотя бы на время не давать думать о болезни и об источниках раздражения.