Проблема...
Моя мама упрекает меня во всем.
Внешность учеба мои действия
Речь поидет о внешности
Сейчас она назвала меня уродкой
Мол волосы не такие короткие
Что я жирная.
Я никогда не считала себя красивой и никогда не буду.
Я полностью не уверенна в себе
Я не вижу себя после 16 я думаю что мне осталось мало ( поскорее б умереть так мне будет лучше )
Несколько раз слышала что она говорила убьёт меня ночью
Или что лучше б меня не рожала и аборт сделала
«Если б знала что такая тварь будет я б тебя не рожала» все еще стоит ее голос в голове
Все проблемы или упреки о внешности
Она рассказывает подругам
И они вместе начинают обсуждать меня
Это не приятно
Зная что это близкая мамина подруги и ее лечь тоже моя подруга
У меня ещё случаются какие-то странные чувства
Убить человека
Или скажем бросится под машину
И странные чувства
Например 1 секунду назад мне было очень весело
А сейчас просто без причин мне страшно и одиноко.
Надеюсь хоть кто-то прочтёт это......спасибо за внимание
А я пошла плакать
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Терещенко
Здравствуйте. То, что делает мама - просто ужасно и такую боль нести действительно тяжел. Скажите, у Вас есть другие родственники, к кому можно было бы обратиться за помощью и поддержкой? Школьный психолог? Соц. педагог? Очень важно найти того, кто может Вас поддержать. В вашем случае также важна работа с психологом. Если мама не может дать разрешения (только так по закону можно работать с несовершеннолетними во всяком случает в Украине), также есть телефоны службы поддержки бесплатные для подростков.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какие у Вас Отс отцом? Есть ли кто-то из близких к кому бы Вы могли обратиться за поддержкой и в случае необходимости могли пойти к специалисту. Так как Вы несовершеннолетняя, то ответственность за Вас несут родители и консультация возможна только с их разрешениях
психолог онлайн
Добрый день.
Искрене сожалею что вам приходится переживать такое отношение от матери.
Кто из близких может поддержать Вас? С кем у вас доверительные отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Хочется Вас поддержать в данной жизненной ситуации.
То что делает Мама скорее всего похоже на "обесценивание", как бы "гадкий ребенок".
Почему так ? Скорее всего есть много "вопросов к Маме".
"Это не приятно" - действительно это даже - обидно и больно.
"У меня ещё случаются какие-то странные чувства :
Убить человека
Или скажем бросится под машину "" - чувство замкнутой агрессии, или "убежать".
"А я пошла плакать" - хороший способ снять напряжения.
Суть еще в том что "стараясь любить Маму", мы не можем это осуществить.
Скорее всего к школьному психологу, может в нем будет для Вас поддержка в этой ситуации.