Потребность в мужском внимании
Потребность замужней женщины в внимании других мужчин , что это ? Болезнь или недоработка мужа ? Суть проблемы в том , что имея любимого человека , девушка открыто флиртует в инете с мужиками , ей приходят куча смс от разных мужчин, при личном общении , называет имена ласкательно ( Артурчик , Юрчик ) , называя их пупсиками и т.д и т.п .
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый вечер, Михаил!
Как Вас это касается? Кем Вы приводитесь этой девушке?
Дополнение от автора
Я ее парень
психолог онлайн
А Вы с ней говорили об этом? Почему она тогда с Вами и как Вы на это реагируете? Так было всегда?
Дополнение от автора
Да , разговаривал с ней об этом . В ответ слышу только " не накручивай себя " , " это твои фантазии " . Но даже сегодня она при мне охранникам вокзала ( где работает ) махала рукой как будто это ее самые близкие люди
психолог онлайн
Мы не можем говорить о ней, потому что на знаем ее. Вы де выбрали эту женщину сами. Так было всегда? На сколько эта ситуация реальная или фантазийная для Вас?
Дополнение от автора
Да , я выбрал эту женщину и хочу быть с ней , поэтому и обратился к вам за помощью, а ситуация реальна и происходит давно уже
психолог онлайн
Скажите, а когда Вы начинали с ней отношения, то как было?
психолог онлайн
Добрый день.
Как давно вы вместе?
Так всегда было или после каких событий?
Вы говорили прямо о том что для вас это неприемлемо?
психолог онлайн
добрый вечер
цитата:
Я ее парень
или муж?
Дополнение от автора
Я ее парень , в ЗАГС мы ещё не подали заявление , сначала она очень хотела а сейчас уже не очень . Когда мы начали встречаться , год назад , этого всего не было , правда мы виделись редко , так как жили в разных городах , все началось в октябре , когда она вышла из отпуска на работу а в ноябре мы стали жить вместе ( я переехал в ее город ) , вот тогда все и началось , при разговоре на эту тему в ответ я слышал только " ты все фантазируешь и накручиваешь себя и меня , нет ничего такого " , в быту последнее время одни претензии " ты меня не понимаешь , не слышишь меня " , из-за работы мы вместе последнее время только в выходной
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте!
цитата:
правда мы виделись редко , так как жили в разных городах
Похоже, что Вы переехали и начали жить с женщиной о которой почти ничего не знали.
И что поведение женщины, которое Вы описываете, для нее норма, а для Вас нет.
Готовы ли Вы что-то принимать и мириться? С чем именно?
С чем не готовы мириться ни при каких условиях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Михаил
Не совсем понимаю, каким образом вы можете быть уверены, что женщина раньше не общалась с мужчинами, если вы жили в разных городах?
Знаете, можно долго гадать, почему она так делает, но точный ответ только она сама знает. Ваша задача - видеть четко что происходит и делать выводы, готовы вы с этим жить или нет.
В здоровых отношениях, если даже какие-то потребности не удовлетворены, это становится причиной для разговора, решения посредством диалога, договорённостей, а не причиной для общения с Юрчиком и Артурчиком.