Блог - это плохо?
Я постоянно везде читаю о том, что блогеры - это люди, которым не хватает внимания или любви, поэтому они ищут все это в интернете. Вопрос: если хочется заняться блогерством, то пора идти к психологу, а не лезть в интернет? В каких случаях желание стать блогером - это плохо?
Кроме того, является ли желание поделиться каким-то счастливым моментом с людьми в соцсетях чем-то плохим с точки зрения психологии?
Не знаю, может я слишком сильно углубилась в психологию и во всем пытаюсь найти какую-то психологическую проблему...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Мага, добрый вечер!
Как это для Вас? Какую Вы цель при этом преследуете для себя? У каждого это индивидуально
психолог онлайн
цитата:
Во-первых, у большинства людей есть потребность в любви и внимании (не зависимо от того, насколько она удовлетворена, сама по себе потребность - присутствует), и это нормально.
Есть много способов получать любовь и внимание, и интернет расширяет эту возможность человека.
Но целью блогерства может являться не только получение одобрения людей, но и другие цели (в зависимости от того, что Вы постите и зачем).
цитата:
Во-вторых, с точки зрения психологии нет "плохих" и "хороших! желаний, есть просто желания, которые имеют разные причины.
Почему Вас беспокоит, проблема ли это? Как ответ на этот вопрос повлияет на Ваше решение вести блог?
Дополнение от автора
цитата:
Мага, добрый вечер!
Чесно говоря, не могу ответить конкретно. Меня постоянно тянет к публикациям постов в соцсетях (причем речь там не обязательно обо мне - об интересной или полезной мне теме, например), увлекает процесс развития, раскрутки, я постоянно думаю о том, какой пост могла бы сделать следующим, какие интересные конкурсы запустить, какие видео сделать. Но когда захожу в блог уже неделю и вижу там 5 подписчиков, то есть не получается его раскрутить, то пропадает желание что-то делать. Тут либо действительно нехватка внимания, либо я сдаюсь при первой трудности, либо отсуствие интереса у остальных сбивает меня с моего пути и отбивает мой личный интерес к блогу в принципе.
Дополнение от автора
цитата:
Как ответ на этот вопрос повлияет на Ваше решение вести блог?
Возможно, блогерство - вообще не то, чем я должна заниматься, и меня туда тянут какие-то психологические проблемы, поэтому нужно идти к психологу ::confused::
психолог онлайн
Вам не нужно думать о том, что говорят другие. Если Вам хочется, то пробуйте свои силы. Каждый преследует свои цели при этом, у Вас они свои. Если Вам есть чем поделиться с миром, то нужно это пробовать
психолог онлайн
Маша добрый день.
Как Вы сами к этому относитесь?
Дополнение от автора
цитата:
Маша добрый день.
Как Вы сами к этому относитесь?
Я относилась хорошо, пока окружающие не начали спрашивать, почему я так люблю публиковать фотографии и видео со своей жизни и вести блоги на другие темы. Так как сейчас ищу свое хобби, мне хочется понять, что мое, а что нет. К тому же, интересуюсь психологией и пытаюсь усовершенствоваться, проработать, возможно, какие-то свои проблемы. Поэтому начала читать и на тему блогов. Пришла к выводу, что желание самовыражаться через интернет может рождаться из-за каких-то психологических проблем. Увидела, что плохо реагирую, когда никому не интересно то, что я публикую. Пытаясь разобраться, почему мне это важно, я запуталась ещё больше.
психолог онлайн
Оксана Игоревна Истомина
Я думаю, что, если Вы хотите разобраться в себе, то это лучше делать со специалистом, а не слушать, что Вам говорят другие. Люди часто транслируют что-то своё. Если Вам хочется это сделать, то нужно пробовать, иначе Явам так отобьют любые Ваши начинания
психолог онлайн
Маша, глубокий самоанализ лучше делать в сопровождении психолога.
Если хотите разобраться в себе- я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать индивидуально.
Но могу предположить что корень вашего запроса в зависимости от мнения окружающих.
"Я относилась хорошо, пока окружающие не начали спрашивать, почему я так люблю публиковать фотографии"
"плохо реагирую, когда никому не интересно то, что я публикую"
Подумайте над этим)
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша! Вы блогерство для себя рассматриваете как хобби или как профессию?
Дополнение от автора
цитата:
Да, как хобби.
психолог онлайн
Плохо это или хорошо можете решать только Вы сами, а не другие
психолог онлайн
В качестве хобби любое творчество прекрасно, и блогерство в том числе. Возможно, вы очень чувствительны к мнению окружающих, либо у вас сейчас есть внутрення потребность в более глубоком самопознании. С этим можно идти к психологу. А блогерство может оказаться лишь приятны поводом.