Отношение с парнем и родители
Мне 23 года.Встречаюсь с парнем 1,5 года( из которых 7 месяцев он был периодически за границей на работе, вернулся из-за меня) Я живу с мамой и отчимом сейчас.Родители постоянно мне напоминают что мы уже долго вместе, почему он не серьёзен и не делает предложение .
Последний раз мы с ними из-за этого поссорились и я весь день была расстроенна. Парень увидел что со мной что-то не так, и ему рассказала что «родители считают что с ним несерьёзные» . Он считает что это не их дело. Я решила что перееду от них жить отдельно ,он сказал что он со мной ( хотя я ему сказала что это не обязательно) Но после этого разговора он очень погружен в свои мысли и говорит что его напрягает эта ситуация .Я теперь переживаю что будет дальше, и стоит ли переезжать если он так раздражен поэтому поводу ( Думаю почему он не может родителям сказать что у него серьёзные намеренья, чтобы они не переживали
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер.
Какой вопрос хотите задать психологу?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос к психологам? Вы с ним обсуждали эту ситуацию?
психолог онлайн
Добрый день. Грубо говоря, это и правда дело ваше и вашего парня. Тем более, что парень бросил из-за вас заработки, как вы говорите, то это признак серьёзности отношений к вам, и переехать к вам сразу захотел.
Вы то сами чего хотите? Или для вас указ - мнение родителей?
И ЕЩЁ - учитесь строить диалог с парнем. С вопросами, пояснениями, уточнениями.
И учитесь чувствовать свои желания, удерживать свои границы и не зависеть от чужого мнения.
психолог онлайн
добрый вечер. лучшее что может быть в этой ситуации это диалог, расскажите своему партнеру о своих переживаниях.
психолог онлайн
Добрий вечір
цитата:
Думаю почему он не может родителям сказать что у него серьёзные намеренья, чтобы они не переживали
Ви можете взнати причину, лише запитавши у нього.
Ви хочете, щоб він зробив пропозицію?
Ви говорили з ним про це?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Родители постоянно мне напоминают что мы уже долго вместе, почему он не серьёзен и не делает предложение .
А как Вы относитесь к таким напоминаниям? Вы соглашаетесь со своими родителями, или у Вас другая точка зрения?
цитата:
Что для Вас изменится, если парень скажет родителям, что у него серьёзные намерения?
цитата:
Но после этого разговора он очень погружен в свои мысли и говорит что его напрягает эта ситуация .Я теперь переживаю что будет дальше, и стоит ли переезжать если он так раздражен поэтому поводу (
Вы пробовали поговорить об этом с парнем и узнать, что его напрягает?
психолог онлайн
Я думаю, что Вы попали под влияние родителей и под их желания. Вам важно понять, что Вы хотите от этих отношений.
цитата:
7 месяцев он был периодически за границей на работе, вернулся из-за меня)
Вы пишите, что он вернулся из-за Вас. Это не совсем понятно. Если Вам нравится человек и Вы видите с ним свое будущее, то важно научиться прислушиваться к своим желаниям и уметь их отстоять
психолог онлайн
Наталия Горская
А вам самой чего хочется?
Если бы родители не говорили о свадьбе, то волновал бы вас этот вопрос?