Я влюблена в коллегу. Мы сидим напротив друг друга, но у меня такое впечатление, что он дальше своего монитора не видит как я долгих 2 года по нему страдаю.
Я влюблена в коллегу. Мы сидим напротив друг друга, но у меня такое впечатление, что он дальше своего монитора не видит как я долгих 2 года по нему страдаю. Ему 31, неженат, девушки нет, внешне не красавец. Он периодически курит траву и каждый вечер играет в контрлстрайк. Трудоголик, пропадает на работе с утра до позднего вечера. А я полная дурочка, как можно было в такое втюхаться по самое некуда?! Он типа шутник, но со мной у него такое впечатление, что юмор отпадает напрочь. Периодически шутит, что хочет на мне жениться или что-то подобное. Я в упор не могу понять я нравлюсь ему или нет. Моя подруга сказала, что когда меня не было он сказал, что я ничего, если б была худее на 5 кг была б вообще супер. У меня рост 178 вес 75, да не худышка, но многие меня считают красивой. А я их отшиваю, потому что надеюсь что он опомниться. И вообще, я хочу чтоб меня любили такой какая я есть. Я очень застенчивая и скромная, а с ним я вообще теряюсь, что говорить. Я не могу проявить в его сторону какую-то активность иначе весь офис поймет и мне бы хотелось, чтоб он сделал первые шаги. Я понимаю что время упущено, первое впечатление и все такое, но я в него влюблена несмотря на все его недостатки. Это ужасно. Я осознаю что он не стоит моих страданий, но ничего не могу с этим сделать, тихо страдаю. И вот что мне с этим всем делать...
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте,Мила! И чего Вы себя ругаете "полной дурочкой"? Это же здорово,что влюбились! Меня как-то задело то,что Вы и объект своей любви поругиваете и себя,как будто стыдитесь...
На вопрос:"Что делать?",ответ тут один-все-таки рискнуть и как-то дать понять этому мужчине,что он Вам нравится. Иначе,можно еще несколько лет просидеть напротив него,страдая. Если застенчивость и страх настолько сильны,что Вы не можете это сделать,то стоит походить к психотерапевту с этой темой. Успехов!

психолог онлайн
Мила!
Зачем вам нужно страдать? Такое впечтление, что это вам нравиться. Похоже, страдание от того, что вас не замечает любимый человек меньше того страха, что "весь офис поймет". Иначе вы что-то сделали бы.
Ещё как-то вы очень уж обесцениваете себя и свои чувства к человеку, да и свой выбор (тоесть этого конкретного мужчину) тоже - "как можно было в такое втюхаться..."
А почему страшно, чтобы кто-то узнал о ваших чувствах? Почему страшно заявить о себе? Мне кажеться, стоит поработать с психологом на эти темы.
психолог онлайн
Добрый день! Мужчины очень часто бояться сделать первый щаг. А вдруг откажет? Тогда пострадает его самолюбие.Поэтому необходимо показать свою симпатию к нему.
Удачи!
Дополнение от автора
Есть еще одна очень существенная проблема: дело в том, что в свои 22 года я не умею показывать свою симпатию, потому что у меня не было ни с кем отношений, я ни с кем не встречалась. Я нравилась парням, но они мне нет, и я не хотела морочить голову, чтобы посмотреть а вдруг что-то получиться.
Просто в подростковом возрасте я начала быстро созревать и ко мне начали приставать мужчины. Однажды меня пытались изнасиловать. Может по этому все так происходит. А еще в тогда же я перенесла тяжелое заболевание и из-за боязни кого-то заразить в определенный момент закрылась. Начала рисовать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила.
Вы описали достаточно невзрачного коллегу и свое отношение к нему. И недоумение свое о том, что хотите добиться от сотрудника, чтобы он вас заметил.
Себя вы описываете как застенчивую и скромную, не умеющую показывать свою симпатию (эмоции, чувства), нравящуюся многим.
И выходит, что при этом, вы считаете, будто достойны внимания лишь такого мужчины. Будто если такой на вас не обращает внимание, то что уж говорить о более привлекательных мужчинах?
Такое впечатление, что вы почти соревнуетесь с ним в том, кто лучше НЕ ЗАМЕТИТ другого. И это что-то такое привычное для вас.
Просто сейчас напротив вас сидит мужчина, который либо подтвердит предположение о своей незначимости, незначительности или невидимости либо подтвердит гипотезу, что понять вас сможет только такой же скромный трудоголик. Так ли это?
Но есть еще один момент.
Все переживания об этом молодом человеке гораздо более просто пережить, чем фактическую встречу, которую вы давно могли осуществить, просто подойдя к нему и пригласив на свидание. (Почему нет, если хочется и нравится?) Но при таких действиях придется стать взрослой и принять на себя ответственность за свою взрослую жизнь.
А так - можно тихо страдать, как в школе и мечтать о том, как в институте все будет иначе...
консультация психолога
Здравствуйте, Мила!
Вы не замечаете парней потенциально способных сделать Вас счастливой, и выбераете недоступный отвергающий объект. Против него Ваши защиты не срабатывают, т.к. он безопасен, с ним не может быть ничего серьезного.
Если Вы хотите разобраться в себе, и развить в себе способность не бояться близости, Вам лучше пройти курс психотерапии.
Дополнение от автора
Большое спасибо за рекомендации! Правда мне будет стоить титанических усилий показать ему свою симпатию! И не знаю в коем веке я на это решусь. Мне легче опозориться на всю страну выступив в шоу "Україна має талант"))) Но все равно большое спасибо.