Как пройти 3 этап отношений, отвращение?
Мы с моим парнем вместе уже 2 с лишним года. Раньше всё было хорошо, когда мы встречались 11 месяцев его забрали в армию. Это был сложный период, много ссор, ему было тяжело и все срывы шли в мою сторону. Но мы выдержали этот период и я поддерживала и терпела как могла. После армии примерно три месяца мы не отходили друг от друга, были вместе 24/7. Возможно это и спровоцировало последующие проблемы в отношениях. Сейчас мы очень часто ссоримся, у нас полное недопонимание. Раздражение к друг другу появляется буквально на пустом месте. Вечное обвинение друг друга, указывание на недостатки. И всё становится только хуже с каждым днём, помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня, Alisa Kent.
цитата:
Это был сложный период, много ссор, ему было тяжело и все срывы шли в мою сторону. Но мы выдержали этот период и я поддерживала и терпела как могла.
Якою була основна причина сварок?
цитата:
Сейчас мы очень часто ссоримся, у нас полное недопонимание. Раздражение к друг другу появляется буквально на пустом месте. Вечное обвинение друг друга, указывание на недостатки.
А що у вашому житті трапилося за останні 3 місяці? Якою є основна причина сварок? В чому саме проявляється непорозуміння? В чому ви звинувачуєте один одного? Що у Вашому житті є окрім цих стосунків? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
По какой причине вы ссорились раньше?
Почему вы терпели и поддерживали МЧ, если он срывался на вас?
психолог онлайн
Алиса, не все «этапы» нужно «проходить», но как-то похоже на то, что Вы не видите иного сценария.
Разобраться в причинах ссор конечно важно, но не только для того, чтобы «успешно пройти этап», а чтобы понять, что на самом деле происходит, хорошо ли вам на самом деле вместе, или вы просто разные люди с разными целями и разными предпочтениями.
Вам с парнем важно открыто поговорить о том, что каждого из вас не устраивает. Раздражение может возникнуть по множеству разных причин, важно понять, не стоит ли за этим всем желание разойтись. Если люди уважают и ценят друг друга, то они будут вместе искать выход и сложной ситуации. Можете вдвоем обратиться на консультацию, чтобы каждый имел возможность высказаться. При условии, что каждый из вас хочет продолжать эти отношения.
психолог онлайн
Добрый день.
Не совсем понимаю, что для вас ценного в этих отношениях?
Также из моих ощущений - как будто реальность одна, и вы её подгоняете под какие-то стандарты.
И из каких чувств вы терпите агрессивную разрядку вашего парня? Для чего?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какая причина Ваших ссор? Какие есть ожидания от этих отношений?
Дополнение от автора
На данный момент наши ссоры происходят из-за всего подряд. Со своей стороны отмечаю что он очень обидчивый, и обижается буквально на всё, пессимист. Много раз пыталась поговорить, но ни к чему не приводит, мы либо не слышим друг друга, либо он начинает психовать и всё снова перерастает в ссору. Я люблю его, и знаю что он очень любит меня. Но во взрослом парне сидит маленький обидчивый мальчик. И разрешить эти проблемы, я считаю, нам не по силам.
психолог онлайн
А сами Вы обижаетесь? Вы оптимист?
Дополнение от автора
Нет, во мне такого нет. Бывает что он обидится и от бессилия я начинаю молчать. Не знаю оптимист ли я, но негатива в моей жизни намного меньше, если у меня что то идёт не так я либо игнорирую плохие чувства, либо ищу другой выход. Он же наоборот видит все в самых плохих красках. Маленькая проблема для него может стать катастрофой.
психолог онлайн
Ваш МЧ обидчивый и в позиции ребенка. Вы, похоже, предпочитаете замалчивать проблемы и терпеть. В итоге у обоих злость и раздражение копиться и выплескивается в виде ссор.
Видит ли МЧ проблемы в отношениях? Обсуждали ли вы откровенно, что кого не устраивает и как это можно решить?
психолог онлайн
А чи могли б Ви, будь ласка, детально описати Вашу останню сварку (із діалогом)?
цитата:
Но во взрослом парне сидит маленький обидчивый мальчик.
І як Вам з цим? Якщо Ваш МЧ захоче залишатися у позиції цього "маленького хлопчика", Ви готові продовжувати ці стосунки?
психолог онлайн
Когда человек обижается, то это может выглядеть как и манипуляция, потому что тогда Явы можете испытывать чувство вины и Вами легче управлять. Возможно, что стоит обсуждать свои конфликты . Вы хотите сохранить эти отношения?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви самі дали відповідь на своє запитання "После армии примерно три месяца мы не отходили друг от друга, были вместе 24/7. Возможно это и спровоцировало последующие проблемы в отношениях". Ви просто "злиплися" один з одним, витягнули один в одного всі сили, а як їх відновлювати просто не знаєте.. Не можна людину ідеалізувати та прив'язуватися на стільки, щоб почати її ненавидіти. Любити та насолоджуватися один одним - абсолютно різні справи. Ви повинні в першу чергу стати самодостатньою, навчитися цінувати себе, розкрити в собі жіночу природу. Так само, як і Ваш хлопець. І ще, як на мене, дуже важливий момент. на скільки я зрозуміла, Ви не в шлюбі, але у Вас є близькі стосунки. Секс для жінки - це вже сприйняття хлопця як свого чоловіка, а секс для чоловіків, то просто насолода та розвага без усіляких зобов'язань. Коли люди в шлюбі, тоді є заради чого і терпіти, і виховувати одне одного... Чи не є це основною проблемою, на яку Ви просто не звертаєте уваги, але підсвідомо Вас це дуже турбує?