Одна и та же тема
Скажите пожалуйста,если человек из раз в раз в разговоре с Вами,затрагивает болезненную или не очень приятную тему,означает ли это,что данный человек делает это намерянно?К примеру частые вопросы и темы о моей личной жизни,работе.С какой целью человек это делает?Если задать вопрос прямой,слышу отрицание.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а Вы говорите об этом этому человеку? Сложно сказать по какой причине это делает другой человек, если мы его не знаем.
психолог онлайн
А вы только спрашиваете другого или четко обозначаете, что вам подобные разговоры неприятны и вы не хотите про это говорить?
Дополнение от автора
Скорее только спрашивала
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Возможно стоит сказать напрямую о своих чувствах, которые вызывают эти разговоры.
Ведь другой человек может не догадываться про них и вполне не хотеть вас задеть
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
добрый вечер. ваш вопрос на прямую связан с темой границ. что вы про это знаете? как обходитесь, если человек заходит на вашу территорию ? какие чувства это у вас вызывает? что с вами можно делать, а что не допустимо?
психолог онлайн
Добрий день
Ваше питання стосується особистих кордонів. Людина навпроти може питати і думати все, що хоче. Ваша задача окреслити свою територію. Інколи не один раз.
Чи знаєте що таке особисті кордони?
Ваша реакція виникає лише на запитання про роботу і особисте життя?
Чи інші теми теж?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Учитесь четко очерчивать свои границы. Если вы понимаете для себя, что вопрос для вас от этого человека является неудобным, неуместным - сообщайте ему об этом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Какой-то человек, вам знакомый, я так понимаю, в разговоре с вами интересуется вашей личной жизнью и работой, задаёт вопросы. Эти темы для вас болезненные и вам не хочется разговаривать на эти темы. Но из раза в раз этот человек спрашивает о личной жизни и работе. И вы спрашиваете: делает ли это человек намеренно желая причинить вам боль? С какой целью человек это делает? Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Смотрите, если в разговоре со мной, знакомый мне человек спрашивает меня о моей личной жизни или работе, а мне не хочется говорить на эти темы, я говорю ему: «Слушай, я не хочу разговаривать на эти темы. Они для меня болезненные. А ковырять там, где болит я не хочу. Давай поговорим о чем-нибудь другом». Как правило другой человек слышит меня и перестаёт говорить на болезненную тему. А что говорите вы другому человеку в ответ на его вопросы?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника! Вас беспокоят любые вопросы о вас, которые задаются часто, или какие-то конкретные?