Люди бояться терапевтів
Доброго дня! Знаю як мін 3-х людей (і впевнена, що це доволі типово), які явно потребують допомоги, але не хочуть звертатися до психотерапевтів, бо не хочуть, щоби у них копалися (або самі не хочуть чіпати минуле). Ці люди пережили травмуючі події і я з деякими з них співпрацюю і бачу як це негативно відбивається на наших стосунках і робочих процесах.
Інша категорія "я сам" справлюся. Ці хоча би теорією обкладаються.
Чи можна якось їх переконати, що це не так страшно? Може розпитати чого вони бояться? Які аргументи навести?
Я особисто в терапії вже кілька років і моя мотивація якраз була допитливість. Це те, що мене тримає у терапії в складні моменти. А коли не бачила прогресу, то була віра у краще майбутнє.
Якщо ви непсихолог, але або самі пройшли через це, або знаєте когось, хто пройшов, то будь ласка напишіть коментар також
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Анна Автондилова
Настя, добрый день!
Не совсем понятен Ваш вопрос и какую помощь Вы хотите здесь получить? Чего Вы боитесь? Вы ходите к терапевту и работаете с ним, но есть другие люди, которые не хотят этого делать. Это их право и их выбором, когда наступит момент и они не смогут с этим справляться, то они сами будут искать помощи. У Вас есть сомнения в Вашей терапии?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
цитата:
Рада за вас! Вы можете делиться личным опытом с этими людьми, может быть кому-то он поможет решиться все таки дойти до психолога. Идти или не идти в психотерапию это личное дело каждого, да и наверное достаточно смелый шаг, поскольку часто здесь мы можем встретить много нашей боли, тем более если были какие-то травматичные переживания в прошлом. Не все готовы с этим встречаться.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте, Настя!
цитата:
Зачем Вам убеждать других в том, что терапия не страшна?
Какое ваше чувство стоит за этим желанием?
психолог онлайн
Доброго дня, Настя! Терепія ефективна тоді, коли людина відчуває для цьго внутрішню потребу і готовність. Чи обговорювали ви зі своїм терапевтом своє бажання вплинути на вибір інших людей?
психолог онлайн
добрый вечер. я думаю что люди которые не идут в терапию тоже заслуживают понимания. наша психика и защиты устроены так, если нет ресурса переварить информацию, убейся... человек тебя не учлышит!!! не идти в терапию это их право!!!
консультация психолога
Как именно на ваше общение с этими людьми влияет их нежелание ходить на терапию?
И как вам видится, что изменится, если они прислушаются к вам и пойдут к психологу?