куда катится моя жизнь ? или до чего докочусь я
2020 весна , карантин ...2021 история повторяется. С марта прошлого года в связи с нынешней ситуацией я была безработной это затянулось , но я продолжала ' идти на жизнь ' научилась жить по новым правилам, ущемляла себя во многих желаниях и в своих целевых финансовых назначениях, научилась жить на средства от подроботок. Ничего не от кого не ждала , не просила ,просто жила по возможностям. Не падала духом когда выросли долги за коммунальные услуги , не было возможности оплачивать счета, когда не было возможности одеться по сезону , или сходить по состоянию здоровья к специалистам , ведь это тоже затраты.
И вот ситуация в стране немного стала лучше , я нашла работу , обрадовалась этим фактом и не смотря на не высокий доход я планировала ' компенсировать ' то что недополучила т.е приодеться, пойти на плановый осмотр , оплатить счета , а в глобальном масштабе пойти на разноплановые курсы для развития своей личности.
Уже на работе, но по карманам 'безработная ' выплата заработной платы затянулась на полтора месяца в связи с тем, что придпреятие только открыли не было кассы и стабильности, в придачу в январе карантин ' выходного дня ' на эмоциях не уволилась , продолжила работать недоедая, не было на средств на проезд, я не сдавалась и держалась. На сегодняшний день снова карантин , безработица , предприятие закрыли , ситуация усугубилась ... мои счёта арестованы из за коммуналки , вопросы по здоровью требуют уже не консультации а врачебной практики - это такой мозоль что ' одеться по сезону' или пойти на курсы уже на первом месте с конца.
Что делать ? Как не ' завянуть ' найти силы и правильный путь для решения проблем .
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброе утро! Вы описали, как Вы мужественно справляетесь с трудностями. Каждое падение, делает нас устойчивее и сильнее! Возможно Вам просто сейчас нужна опора и поддержка! Кто ее может дать, на кого Вы могли Опереться в это непростое время? Не забывайте, что ,в первую очередь, такой опорой Вы уже есть сами для себя! Уверенна, Вы справитесь! Напишите список трудностей, которые перечислили, опредилите приоритетность, решайте каждую в порядке очереди! Удачи Вам! Крепкого здоровья!
психолог онлайн
Добрый день. Последний год сложный, фрустрирующий.
Каждый оказался в своём тупике/на дне /в ситуации, когда старые алгоритмы не работают.
Я слышу, что проявили достаточно гибкости и силы, чтобы идти дальше.
Мне жаль, что вы остались без работы. Но я верю, что ваш потенциал и правильно расставленные приоритеты не дадут вам завянуть.
Возможно вспомните, что вы давно хотели сделать, и сделайте в условиях данных ограничений:завести дневник, заняться йогой.
И ищите/создавайте ваш новый путь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
доброе утро. какие отношения у вас с родителями? есть сиблинги? вы можете обратится за помощью к родителям?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрий день
Ситуація в країні справді залишила купа людей без роботи. Ви описуєте, як справлялись і переживали фінансові труднощі. Ви молодець. Не все залежить від вас зараз.
Подумайте, як ви можете підтримати себе, щоб наростити ресурс. Можливо ви маєте якесь хобі, що давно відкладали, можливо любите бігати? Я про те, щоб перенаправити свої бажання, і попробувати отримувати задоволення не лише від матеріальний речей, але і від доступних.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброе утро!
Скажите, какой выход Вы сами для себя сейчас видите? Какие у Вас отношения с родителями? Кто из близких может Вас поддержать? Вы описываете временные финансовые трудности, с которыми Вы пытаетесь справится. Возможно, что Вам стоит рассмотреть работу онлайн в связи со сложившейся ситуацией
психолог онлайн
Кто может поддержать вас? Родители? Друзья?
Дополнение от автора
Доброй ночи
Родители на протяжении моей жизни ' так далеко и так близко ' на сегодняшний день родитель в лице 'мама' , поддержка и понимание - это не ее история , по отношению ко всем. такая ее природа.
Есть подруга , в целом она в курсе событий в моей жизни, делюсь с ней не для того , чтобы пожалела , а просто надо выговориться , даже если это не принесет никаких плодов .
Спасибо , за связь
Попробую сфокусироваться ещё на чем то другом, полезном для меня а не только о материальной стороне. Чувствую, это будет сложно
психолог онлайн
Попробуйте воспринимать это, как временные трудности или задачу, которую Вам нужно решить