Проблемы в отношениях
Мне 19. 9 месяцев Я была почти в отношениях с одним парнем. Вчера её бывшая позвонила мне говорит, что он её до сих пор любит и меня жалко ей. Он оказывается сказал, что я умоляю с ним встретиться. Я заблудилась, не знаю что делать. Он говорит не верить ей, но недавно они встретились погуляли, а он мне соврал сказал что с подругой гуляет на самом дел гулял с бывшей. Что мне делать? Ему поверить и продолжать встречаться, или ей поверив закончить всё? Прошу дайте совет
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Не совсем понятно, кто позвонил: "Вчера её бывшая позвонила мне говорит, что он её до сих пор любит и меня жалко ей"?
психолог онлайн
доброе утро.
цитата:
Я была почти в отношениях с одним парнем.
что обозначает эта фраза, разверните пожалуйста.
цитата:
Что мне делать? Ему поверить и продолжать встречаться, или ей поверив закончить всё? Прошу дайте совет
попробуйте поговорить с парнем. не в форме притензий, а в форме Я сообщений.
психолог онлайн
Здравствуйте. Что вы сами хотите делать в этой ситуации? Вы можете доверять словам вашего мч? Или склонны доверять его бывшей девушке?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день.
цитата:
9 месяцев Я была почти в отношениях с одним парнем.
Как это " была почти в отношениях"?
Вы спрашиваете - кому поверить ей или ему. А вы попробуйте опираться на свои чувства и мнения. Как вы хотите поступить, независимо от другого мнения?
психолог онлайн
Здравствуйте
Трудно понять что значит: «Я была почти в отношениях с одним парнем.» То вы были в отношениях или нет, если были, то в каких?
«он мне соврал сказал что с подругой гуляет на самом дел гулял с бывшей» - если вы уже сталкивались с враньем парня, то как можете продолжать ему верить?
«Ему поверить и продолжать встречаться, или ей поверив закончить всё?» - думаю, что если бы вы могли поверить парню, то бы поверили и сюда бы не писали.
Сначала нужно разобраться с вашими «почти отношениями».
психолог онлайн
Добрый день
цитата:
Я была почти в отношениях с одним парнем.
я тоже обратила внимание на «почти». Вы сами не верите, что это отношения? Или как?
цитата:
Что вам делать это не задача психологов. Решение принимать вам. Потому что только вы были в отношениях и только вы знаете как вам поступить.
Я бы обратила внимание, что ваш выбор вариантов сводится до двух. А на самом деле их намного больше. Ещё вы опираетесь на варианты предложенные другими- девушка и парень. Они звучат так: кому верить? Нужно сместись фокус на себя: верить себе. Чтобы разобраться почему вы не доверяете своим чувствам и себе, обратитесь на индивидуальную консультацию