Что мне делать???
Здравствуйте, мне 13, мой отец хочет отказаться от меня, причина того стало что я с ним не разговариваю около 6 месяцев. Это случилось из за очередной ссоры, как то он отобрал мой телефон якобы я сидела в нем ночью, Но это было совсем не так, и он мне совсем не верил. Он каждый раз так делал, а так как это моя вещь, я очень сильно плакала, так вот при очередной такой ссоре я заперела дверь, и начала резать руки. После этой ночи, утром я с ним не разговаривала, а он любит устраивать скандалы по любым причинам. Так вот, я встала утром что бы отнести собачке покушать, которая находилась на улице, на обратном пути в гараже был папа, когда я шла я не смотрела в его сторону, из за этого он начал кричать (А НУ ИДИ СЮДА) я зашла домой, а он побежал за мной. Начал говорить что заберёт компьютер, и то что я не благодарная. После 6 месяцев молчания, он всем говорит что я плохая, и устраивает скандалы маме, что он откажется от меня на полном серьёзе. При этом мама не сможет обеспечить меня, ибо мне нужны в дальнейшем деньги на учебу, брекеты,и деньги на квартиру. Сейчас на меня кричит мама и говорит что бы я шла извинялась после 6 месяцев молчания, и при этом виновата не я, мы часто уходили из дому ранее. Я не знаю что мне делать ибо я не хочу что бы я опять плакала целыми днями и резала себе руки. Прошу помогите мне😖
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрий день, Lev_kdd.
Дуже Вам співчуваю, хочеться Вас підтримати. Скажіть, будь ласка, Ви говорили з батьками про свій психологічний стан (що Ви ріжете руки)?
цитата:
Это случилось из за очередной ссоры
Якою була причина сварки?
психолог онлайн
Добрый день. Вы действительно находитесь в довольно сложной конфликтной ситуации с родителями, и это очень сложно, я представляю как вам и очень вам сочувствую. Все что вы можете сделать в такой ситуации, постараться наладить общение с родителями, так как сейчас у вас не общение, а сплошные обвинения друг другу. Вам достаточно сложно, но вы можете постараться сделать шаг на встречу родителям, и научится правильно выражать свои чувства. Попробуйте говорить не обвинениями, а про себя. Говорите мне обидно, мне не приятно, я не хочу такого обращения. Это лучший способ защитить себя, не бросаясь обвинениями. Попробуйте услышать родителей. Если в вашу сторону не применяется физического насилия, есть смысл попробовать наладить диалог. Когда вы сможете правильно формулировать свои чувства и мысли, и доносить их до них, возможно они поменяют свое поведение в вашу сторону
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за ответ, я попробую обязательно следовать такими способами
Дополнение от автора
Мои родители не знают о том что я режу руки
психолог онлайн
цитата:
Мои родители не знают о том что я режу руки
А чому Ви їм не скажете? Що найгірше може трапитися? Вони - Ваші опікуни і відповідальні за Ваш психологічний стан.