Эмоциональное выгорание
Здравствуйте! Я не знаю как мне быть. Я хочу бросить университет. Я чувствую свое эмоциональное выгорание и не понимаю что с ним делать. Страшно, что если я брошу университет, то столкнуть с осуждением общества и родственников. Нормальное ли желание бросить университет и многие ли с ним сталкиваются? В моем окружении все шли до конца и выходили с дипломами и поэтому это вопрос меня очень волнует. И что делать с эмоциональным выгоранием? Может быть это не оно? Какие есть признаки эмоционального выгорания и как с ним справиться? Спасибо заранее за ваш ответ
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день.
Не совсем понимаю, вы хотите бросить Университет потому что чувствуете эмоциональное Выгорание? И у вас есть идея, что если вы бросите университет, то дальше что будет?
Расскажите больше про ваше состояние.
психолог онлайн
Здавствуйте.
Как давно Вы чувствуете состояние эмоционального выгорания? На каком Вы курсе? Вы обучаетесь на интересной Вам специальности, или вынужденно поступили в университет?
Состояние эмоционального выгорания проявляется в состоянии хронического стресса, слишком острой или, наоборот, слишком апатичной реакции на происходящее вокруг.
Для того, чтобы справиться, важно понять его причины (например, усталость на учёбе, нежелание учиться на конкретной специальности, какие-то внешние факторы) и определить, куда уходит Ваша энергия, научиться её восстанавливать.
Подробнее об этом феномене можно почитать в книге Эмили и Амелии Нагоски "Выгорание". Там речь идёт о том, как этот синдром проявляется у женщин, но также есть много практических рекомендаций, как с ним справиться.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а почему именно сейчас у Вас возникло это желание бросить? Если Вы бросите, то чем планируете заниматься? Что ВЫ хотите? Думали ли Вы о том, чтобы отдохнуть, а потом принять решение?
психолог онлайн
Можете подробнее описать свое состояние?
Как долго вам осталось учиться?
Что будете делать если уйдете из университета?
Почему рассматриваете вариант именно бросить, а не взять академ.отпуск и после вернутся на учебу?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене основа Ваших проблем заключена у Ваші фразі "Страшно, что если я брошу университет, то столкнуть с осуждением общества и родственников". Страх, невпевненість, бажання бути весь час "гарною дівчинкою", всім догодити - забирають величезну кількість енергії... Як до Вас ставилися батьки в дитинстві? Які у Вас з ними стосунки зараз?