Почему я постоянно верю и прощаю своему парню?
Встречаюсь с парнем 2.5 года . В начале отношений был внимательный , заботливый, звонил , писал , даже обед на работу привозил. Такой период длился у нас год, остальные 1.5 года превратились в ад. Он резко изменился по отношению ко мне , перестал звонить , писать, уходил якобы в «депрессию» на неделю (при этом вообще никак контакта не поддерживал со мной). В этот момент я сидела дома и просто накручивала себя. Пыталась поговорить с ним , узнать причину , на мои просьбы слышала отказ и упрёки, что я «совсем срехнулась , что с ним все нормально» . Он постоянно работает, цель ставит карьеру , говорит что на работе даже обо мне не вспоминает . В один прекрасный момент я словила его с другой девушкой, с которой он поехал гулять , я взяла и ушла от него (мы не жили вместе) , 2-е суток его не было , затем он объявился, стал плакать как любит меня и не может без меня . Я поверила, простила . Через пол года он опять стал странно себя вести , отдаленно , якобы хочет побыть один , я набралась сил и ушла от него (я стала внутренне подозревать что у него кто-то появился). В ответ на мою фразу мы расстаёмся он согласился , и после моего ухода у него резко появилась другая . Я переживала , мучалась , но спустя 1.5 месяца он объявился ко мне , со словами что не может без меня, осознал все и ни с кем не гулял и не встречался, девушку ту он резко убрал из соц.сетей . Я опять поверила в это все и расстаяла, его хватило на сутки . Как опять появилась эта девушка у него, я поговорила с девушкой , в ответ она мне сказала что они встречались , целовались , он приводил её домой , но они не спали (с её слов), сказала что он любит якобы меня и она с ним встречаться не будет. Когда я узнала что он обманул меня, не сказал что встречался с ней ; я ушла от него. Через неделю он опять объявился и стал говорить как ему меня не хватает , но он не может понять хочет отношений или нет, ему нужно подумать как он сказал . Я была в шоке , ведь это он все это время гулял , я даю ему очередной шанс и готова помочь , а он заявляет что ему нужно подумать . После этого он опять исчез , неделю не было , затем снова объявился с просьбой начать все заново , я опять повелась , но вижу что ничего не меняется , не звонит , пропадает и доверия у меня к нему нет . Ощущение , что он опять с ней . Я запуталась , помогите разобраться .
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Вы 2,5 года в очень нестабильных отношениях с вашим парнем. И доверия у вас нет. И, похоже, вы чувствуете боль в этих отношениях.
Почему вам важно оставаться в этих отношениях?
Ваш парень сказал, что ему надо подумать, хочет ли он ваших отношений.
А вы - хотите таких отношений? Лично вы?

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здраствуйте, Вы говорите что даете ему шанс, так как хотите помочь? Помочь в чем?
Как Вам в таких отношениях, что Вы чувствуете? Подходит ли такие возвращения-уходы Вам?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Встречаюсь с парнем 2.5 года . В начале отношений был внимательный , заботливый, звонил , писал , даже обед на работу привозил. Такой период длился у нас год, остальные 1.5 года превратились в ад. Он резко изменился по отношению ко мне , перестал звонить , писать, уходил якобы в «депрессию» на неделю (при этом вообще никак контакта не поддерживал со мной).
Возможно, потому что вначале были хорошие отношения и Вы много могли не замечать. Здесь вопрос не только в Вас, а в Вашем молодом человеке. Такое ощущение, что он не может определиться. Готовы ли Вы быть в таких отношениях, когда Вас бросают, а потом возвращаются? Возможно, что в его жизни были такие ситуации, когда его бросали и он сейчас так ведет себя. Сложно говорить о другом человеке, если мы его не знаем