Пустота
Устала от ужасной пустоты внутри себя. Каждый день начинается и заканчивается вопрос «Зачем я живу, в чем смысл и т.п».
В течении дня невозможно ничего делать не имея в голове эти вопросы. Грузну очень сильно, дошло до дереала, часто не узнаю себя в зеркале, родители постоянно кажутся чужими людьми, реальность абсолютно странной и несуществующей.
Пыталась наполнять чем-то. Удовольствия никакого.
То ем как в последний раз, то извожу себя голодом. Могу очень быстро зажечься человеком, а спустя очень недолгое время он мне абсолютно безразличен, и так постоянно.
Будто делаю это для того, чтобы внутри все вывернулось наизнанку, а как только от общения с ним не получаю такого взрыва и адреналина, ищу на кого переключиться. Чувствую, что когда остаюсь одна и нет зависимости от человека, ищу её в чем-то другом. Если пью, то пью до потери сознания, не могу найти меру. С веществами та же история. Качели вверх или вниз.
Занималась с психотерапевтом, но это ничего не дало. Он лечил депрессию, подбирали препараты, но за 4 месяца сдвига никуда не было, было 2 попытки суицида. Не знаю, как сейчас этого не делаю, видимо сдерживает чувство вины перед родителями. В итоге, ушла куча денег на лечение, а результата никакого.
Достали качели, в течении дня эйфория сменяется упадком и депрессией чуть ли не каждый час, попросту не понимаю, как это выдержать. Настроение никогда не бывает стабильным. Часто вообще импульсивно делаю что-то ненормальное.
Спасалась сценой, всегда было интересно полностью быть другим человеком, но сейчас проектов нет, буквально схожу с ума.
Возможно, кто-то смог бы помочь, хотя бы диагностикой, пока только тяжёлая депрессия была поставлена. Биполярное исключили, так как гипоманий нет.
Готова вернуться в терапию.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Инна Гречко
Здравствуйте!
цитата:
Возможно, кто-то смог бы помочь, хотя бы диагностикой,
На форуме это категорически невозможно и даже не этично для специалистов. Нужен личный очный контакт, наблюдение, сочетание уместных приемов диагностики. У форума другие задачи - услышать и почувствовать Вашу боль, сориентировать вас в направлении исцеления.
И все же, кое-что давайте проясним.
цитата:
Он лечил депрессию, подбирали препараты, но за 4 месяца сдвига никуда не было, было 2 попытки суицида.
Психотерапевт был с медицинским образованием или нет?
На основании чего был поставлен диагноз депрессия?
Я так понял, он назначал Вам препараты, а проводил ли, собственно, разговорную терапию? Если да, то сколько сессий Вы прошли?
цитата:
Каждый день начинается и заканчивается вопрос «Зачем я живу, в чем смысл и т.п».
Этот вопрос, мне показался, ключевым. Он про смысл и значение собственного бытия, про то, как и для чего Вы проявляете себя в этом мире. И, судя по всему, коль Вы его перед собой ставите, ответа пока нет.
А был ли раньше смысл? Или жили по сценарию, который "написан" не Вами?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте.
В первую очередь Вам нужно обратиться к психиатру, который четко определит диагноз и назначит медикаментозное лечение (и это нормально, если его придется подбирать, менять - не всегда с первого раза можно точно подобрать). Оно стабилизирует состояние и уберет симптомы. Из того, что Вы пишите - препараты не подобраны верно; возможно стоит уточнить диагноз у другого доктора. Идеально все же обратиться к психиатру. Ну и параллельно работать с психологом.
цитата:
Он лечил депрессию, подбирали препараты, но за 4 месяца сдвига никуда не было, было 2 попытки суицида
4 месяца - это очень мало. Терапия тяжелой депрессии минимум от года (2-3)
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Сочувствую вам.
Я правильно поняла, что у вас был психотерапевт, который назначал вам медикаменты, и всё? Это был именно врач?
Я считаю, что для вас важно одновременно:
1) подобранная схема медикаментозного лечения (психиатр);
2) разговорная психотерапия.
И да, это займёт время.
Дополнение от автора
Спасибо!
Конечно, на сайте и не прошу этого, хотелось бы найти здесь специалиста.
После нескольких сеансов и тестов поставил под вопрос диагноз депрессия. Также, направил к психиатру, которая подкорректировала медикаментозное лечение, исходя из нашего 5-минутного разговора. Препаратов пробовала много, и правда легче не становилось.
Также, проводили терапию, психодрамы всякие, разговоры взрослой части с десткой, но было ощущение иногда, что он меня не слышал. Не хотелось бы снова попасть не к тому специалисту, так как много времени и средств было потрачено по сути впустую.
О смысле жизни. Я всегда об этом думала, сколько себя помню, часто впадала в себя надолго. Но раньше как-то перекрывала это мысли чем-то, та и сценарий себе пыталась выстроить. Очень забивала себе график, чтобы не было времени на раздумия и экзистенциал, что ли. Видимо на карантине, когда стало много времени для мыслей, это обострилось.
консультация психолога
Может быть и так, что психодрама как метод вам не подходит. Или сам психотерапевт. Можно поискать из других направлений. Если для вас очень важны экзистенциальные вопросы, то можно посмотреть в сторону логотерапии, экзистенциальной психотерапии. Как вариант, но не только.
И, всё-таки, лекарства необходимо какое-то время пить.
психолог онлайн
Возможно, стоит уточнить диагноз у еще одного психиатра.
цитата:
С психотерапевтом обсуждали этот вопрос? Возможно стоит от него и отталкиваться в своей терапии.
психолог онлайн
цитата:
Препаратов пробовала много, и правда легче не становилось.
Порой бывает не легко сразу подобрать эффективную схему лечения. Полагаю, не стоит бросать поиски своего специалиста.
цитата:
Понятное дело, что не хочется тратить время и деньги впустую. Но хоть какой-то результат Вы почувствовали - на уровне облегчения состояния и т.п.?
цитата:
и сценарий себе пыталась выстроить.
И как же выглядит этот сценарий?
Может, в нем таятся корни сегодняшних проблем?
цитата:
Очень забивала себе график, чтобы не было времени на раздумия и экзистенциал, что ли.
То есть убегали от встречи с собой?
И, оказывается, правда в том, что от себя не убежать.