Отношения на грани разрыва
Знаем друг друга 8 лет, 2 из них живём вместе как пара. После короткого периода начались ссоры на почве моей работы (длительные отъезды более 2 месяцев). Пытался сменить работу, не уезжал более 9 месяцев, но не мог найти другую работу, с примерно таким же доходом.
Ссоры часто были по причине нехватки внимания, непонимания девушки с моей стороны.
Сейчас я вернулся на свою прежнюю работу и нахожусь в другой стране. Общение каждый день сводится к выяснению отношений.
Мы хотим наладить отношения, но я понимаю что у меня есть психологические проблемы и травмы детства, видимо они и не только мешают нам нормально жить в паре.
Как исправить свою психику и убрать в себе то,что мешает отношениям?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
доброе утро. к сожалению в формате чата, такой навык не получить. если вы хотите координальных изменений, это так не работает. наша психика устроена так * чем сильнее давишь, тем больше сопротивление, есть такое понятие как гомеостаз* для начала построить клиент терапевлические отношения, сформировать доверие, рабочий альянс. как только начнут проигроваться ваши патерны поведения в этих отношениях, выводить их в плоскость осознавания, только потом что то можно поменять. это конечно не быстро, но то что станет лучше так это точно. понимать чего хочешь(здесь про потребность) , уметь себе это организовать и жить счастливую жизнь, на мой взгляд отличное желание. удачи вам в поиске своего пути!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Для того, чтобы "исправить психику" и проработать травмы детства нужна довольно длительная работа с психотерапевтом.
Вы можете начать эту работу в любой удобный для вас момент, выбрав специалиста для работы онлайн.