Очень сильно переживаю по поводу того,что ничего из себя не представляю в жизни
Мне 22,а я ничего не добилась никакой хорошей должности,просто продавец даже нет работы по специальности я очень борюсь что-то менять в жизни. Живу отдельно от родителей в другом городе и после вопроса папы чем я там занимаюсь и что я там тупо продаю товары и живу там или у меня там есть какие-то друзья или просто мне там нравится я поняла , что просто никто в этой жизни. Так как друзей у меня очень мало и я толком ни с кем не желаю общения и правда тупо продаю товары и существую в этом городе. Постоянно говорит о работе по специальности хотя мне она не нравится и я не хочу работать по диплому,но он не понимает и говорит зачем было тогда учится. Очень переживаю за то что в своём возрасте я никто без должности,амбиций и хорошей «престижной» работы. Я хочу поменять что-то но дико боюсь трудностей
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Какую помощь хотите получить на сайте?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
я очень борюсь что-то менять в жизни
А что может произойти страшного при перемене?
Я правильно Вас поняла, мысли о собственной никчёмности к Вам пришли после разговора с папой?
психолог онлайн
Дмитро Петренко
Здравствуйте.
цитата:
Мне 22,а я ничего не добилась никакой хорошей должности,просто продавец даже нет работы по специальности я очень борюсь что-то менять в жизни.
В 22 года жизнь только начинается. Сложно добиться чего-то, находясь в начале своего пути: всё приходит со временем и с опытом. Кроме того, у Вас уже есть такие достижения, как наличие образования (если я правильно поняла, что оно есть), работа (пусть и не по специальности) и жизнь отдельно от родителей.
С другой стороны, возник вопрос, чего Вы хотите от жизни и что Вас сейчас не устраивает? Чем бы Вам хотелось заниматься, если не торговлей?
цитата:
Живу отдельно от родителей в другом городе и после вопроса папы чем я там занимаюсь и что я там тупо продаю товары и живу там или у меня там есть какие-то друзья или просто мне там нравится я поняла , что просто никто в этой жизни.
"Тупо продаю товары" - это Ваша формулировка или цитата слов Вашего папы? Судя по всему, для Вас важно, что подумает отец о Вашем образе жизни. Вы боитесь не оправдать его ожидания?
психолог онлайн
Доброго дня! А для чого Вам потрібні амбіції та престижна робота? Ви хочете всю себе їй присвятити? А як щодо сім'ї, дітей, родини?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Очень переживаю за то что в своём возрасте я никто без должности,амбиций и хорошей «престижной» работы.
Скажите, пожалуйста, это Ваша мысль или папина?
Вы себя так ощущали и до его приезда?
цитата:
Постоянно говорит о работе по специальности хотя мне она не нравится и я не хочу работать по диплому,но он не понимает и говорит зачем было тогда учится.
Специальность выбирали Вы?
цитата:
Так как друзей у меня очень мало и я толком ни с кем не желаю общения и правда тупо продаю товары и существую в этом городе.
Очень хорошо, что Вы задумались о самореализации.
По какой причине не желаете общения?
В чем, кроме работы, видите еще свою реализацию и смысл?
цитата:
Ваша Самоценность ни в коей мере не должна зависеть от оценивания Вас другими людьми, даже если это родители. Человек ценен сам по себе, даже если он пока ничего не добился и "без должности". Важно, чтобы Ваша жизнь нравилась Вам.
цитата:
Я хочу поменять что-то но дико боюсь трудностей
Каждый день Вы делаете свой выбор. Очень важно ориентироваться на себя и выбирать ту работу, которая подходит Вам. Согласна с коллегами, Вы только в начале своего пути и многое сможете сделать. В Вашей жизни вероятно были трудности, с которыми Вы уже справились, значит сможете и в этот раз. Важно, чтобы была поддержка тех людей, кто в Вас верит.