Как справиться с чувством одиночества?
Очень часто преследует чувство одиночества. Прямо ощущаю себя самым одиноким человеком в мире. Я никогда никого не любила, и не знаю, как это, и вот такое чувство, что я этого и не испытаю, ибо не встречается на моем пути родственной души, так сказать. Всё неподходящее. Такая пустота, будто не хватает какого-то одного пазла для того, чтобы закончить картину. Не сказать, что я на этом концентрируюсь, но по вечерам лежу и думаю о том, как чего-то не хватает.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброй ночи.
цитата:
Не сказать, что я на этом концентрируюсь, но по вечерам лежу и думаю о том, как чего-то не хватает.
Вам хочется брать или отдавать?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Камилла!
Кто есть в Вашей жизни? Подруги\друзья\родственники?
цитата:
Такая пустота, будто не хватает какого-то одного пазла для того, чтобы закончить картину
Что это может быть за пазл?
цитата:
Прямо ощущаю себя самым одиноким человеком в мире
Какие чувства и ощущения станут противоположными? Какая фантазия при этом возникает?
психолог онлайн
Камилла, доброго времени суток!
цитата:
Прямо ощущаю себя самым одиноким человеком в мире.
Вопрос не однозначен. Если речь идёт о том, что рядом с Вами нет молодого человека - то это вопрос не к психологам. Мы не можем привести в Вашу жизнь молодого человека, друзей, работу или деньги... Мы работаем с самоощущением, с психологией, с мыслями... то есть, если Вы рядом с друзьями чувствуете себя одинокой - вот это вопрос к нам.
цитата:
Такая пустота, будто не хватает какого-то одного пазла для того, чтобы закончить картину.
Какого? Что это за пазл?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие мысли возникают у Вас, когда Вы чувствуете одиночество? Что для Вас значит - "родственная душа"?
консультация психолога
Для этого надо понять, что наша изоляция - это иллюзия, всё связано со всем и все связаны друг с другом. Медитация способствует этому осознанию единства всего сущего и вместе с этим пониманием приходит радость и пропадает чувство одиночества.