Помогите мне
У меня нет родителей. Мама умерла. Было недавно день рождения. Перед этим проплакала весь день, хотя день рождения прошло отлично.
Гуляли с подругой и она сказала что умер папа у мальчика. И я на неё накричала. Зачем портишь настроение мне. При чём постоянно она мне рассказывает что кто-то у кого-то умер., а я обращаю на это внимание. Мне кажется я одинока. Пусто в душе. И почему я такая агрессивная
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Оксана Игоревна Истомина
Добрий день
Агресія вказує, що якісь ваші потреби не задовільняються. Як думаєте, які?
Співчуваю вам з приводу втрати мами.
Як ви прожили це? Чи завершили горювання?
цитата:
У меня нет родителей. Мама умерла
Ви пишете, що не має обох батьків. Що сталось з батьком?
психолог онлайн
Добрый день, Ирина. Очень сочувствую вашей ситуации, это тяжелая утрата, и судя по вашей реакции на слова о смерти папы мальчика от подруги- эта рана еще не зажила и там много чувств и много горя. И проживать это лучше с психологом, если нет такой возможности, здесь много хороших статей о проживании горя и утраты, возможно это поможет вам понять что с вами происходит и как из этого выйти. Похоже, что тема смерти для вас очень острая и актуальная, а агрессия- это способ справиться с болью. Удачи вам )
консультация психолога
Здравствуйте!
Сочувствую вашей утрате.
Мне кажется, ваш процесс проживания утраты ещё не завершён. Возможно, в какой-то мере, вы избегаете соприкасаться со своими тяжёлыми чувствами. Поэтому накричали на подругу - когда она рассказывает об умерших, вы снова обращаетесь к своему горю.
Процесс горевания может быть долгим. Хорошо бы, чтобы рядом были люди, которые поддерживают вас таким способом, который вам подходит.
Вы можете попросить подругу не говорить вам о том, что кто-то умер, и попросить поддержать вас так, как вам нужно.
Как вам хочется, чтобы вас поддерживали?
психолог онлайн
доброе утро. опишите фон вашей жизни. у вас есть сиблинги? друзья? с кем можете разделить свои переживания?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что тема смерти для вас не просто слова. И ваша подруга (возможно неосознанно) наступает вам на "больной мозоль" постоянно упоминая о смерти других людей.
цитата:
И почему я такая агрессивная
Поскольку вам слишком больно говорить об утрате (не имеет значения своей или чужой) ваша психика защищается пытаясь, как бы "отогнать" с помощью агрессии болезненную тему и людей, напоминающих о ней.