Незнаю что со мной
Помогите, кажется что временами совсем схожу с ума. Сейчас это наступило опять. Я сомнамбул или лунатик, вам виднее. Одиночка и не люблю людей.
В общем, суть вопроса. Бывает что миропредставление меняется полностью что становится невыносимо и дико мучительно. Начинает казаться что в голове хаос, преследует паранойя. Складывается представление что ты предсказываешь, например знаешь когда приедет нужный тебе автобус или на каком этаже стоит лифт и т.д. И начинает казатся что нет смысла ни во чтом, ни в жизни, ни в мире. Теряется грань между мыслями в голове и реальностью. Бывают провалы в памяти и во времени.
Словами это объяснить сложно и каждый раз я почти забываю это, это состояние и что происходит во время их.
такое бывает длится от нескольких часов до нескольких месяцев.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте,
К сожалению, заочно сказать, что это не представляется возможным.
Понимаю, что состояние ваше мучительное и пугающее. Наберитесь смелости и обратитесь к врачам. Обязательно!
Дополнение от автора
Знаете, я не богат. Каждая копейка на учет. Платить денег психологу - нет возможности. В бесплатных поликлиниках - думаю просто в психушку положат да и всё.
В принципе всё пока закончилось. И я с трудом вспоминаю как писал это.
психолог онлайн
Вы живете с родителями? Кто-то из вашей семьи знает о вашем состоянии? Его не следует игнорировать, оно может быть достаточно серьезным - ведь вы пишете о временной потере связи с реальностью. По поводу обращения к психологам - я думаю, что сначала стоит обратиться за консультацией к психотерапевту или психиатру по месту вашего жительства. Эта консультация бесплатная. И совсем не обязательно, что речь пойдет о госпитализации. Но, по крайней мере, у вас будет информация, что дальше можно предпринимать. Поговорите об этом с вашими родителями или с кем-то, кому доверяете. Если будут вопросы - вы можете написать мне в личку. С уважением.
Дополнение от автора
Не хочу сильно утруждать вас.
Да я живу с семьей, бабушка, дедушка и тётя, на выходных вижу мать и братьев.
Никто незнает, в нашей семье свойственен эгоизм и советское воспитания. Посчитают что говорю глупости или еще чего какой нибудь наркоман. Мне некому доверять. Как писал выше я одиночка(мизантропия и социопатия в одном флаконе). Все знакомые к кому обращался лишь советовали выпить валерьянки или проспаться. Так путешествия в бездну безумия дальше и продолжались.
Если пойду психотерапевту или психиатру - то думаю не смогу объяснить суть проблемы. Так как я говорил во время таких припадков сильные провали в памяти и то что творится в голове просто не рассказать словами.
Я знаю, людей с проблемами у вас много. Но я больше незнаю куда обратится, доведите пожалуйста нашу беседу до логического конца.
Говорят что безумец не осознает своего безумия, тогда что же у меня? Могут ли быть проблемы не в психологические, а связанные с нарушение работы головного мозга и т.п.?
психолог онлайн
При всем искреннем желании вам помочь- я рекомендую вам обращение к врачу. Вы очень правильно заметили,что состояние может быть связано с нарушением работы головного мозга,т.к. вы еще пишете и о сомнабулизме. (была ли у кого-то в вашем роду эпилепсия? сомнабулизм может быть одним из проявлений).Но я не врач и не могу утверждать это,а только предположить. Я считаю,что просто необходимо пройти,как минимум, энцефалограмму мозга. Не волнуйтесь,что не сможете описать свое состояние врачу-вы и здесь его вполне доходчиво описали. Не тяните. Граммотный специалист обязательно разберется и назначит лечение. С уважением.
психолог онлайн
В каком городе вы живете? Если кого-то из коллег буду знать,может мне подскажут к кому из врачей лучше обратиться.Если что-пишите в личку.