Что делать если родители тебя не понимают
Мои родители меня не понимают.Например меня просят сходить в магазин я говорю то что у мне дз нужно делать так сколько времени мы там будем.Мама начинает думать то что я не хочу идти в магазин и из за этого начинает кричать и обижатся.Таких примеров много я говорю очень странным тоном как будто я злой на них и они на меня кричат. Что делать
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы можете сказать родителям о своих эмоциях: что Вам неприятно, когда они на Вас кричат и Вы хотели бы говорить спокойно.
Также можно попробовать объяснить, что то, что Вы заняты (делаете уроки, например) не значит, что Вы не хотите идти в магазин. И предложить какой-то компромисс: например, сначала Вы доделаете уроки, а потом идёте в магазин (или наоборот, если поход в магазин займёт не так много времени).
психолог онлайн
Добрый день. Конфликты - часть нормальной жизни; они периодически возникают в любых отношениях. Важно научиться регулировать свое поведение. Например: знаю, что грубый тон провоцирует скандал; осознаю, какой тон у меня сейчас; спрашиваю себя, что будет, если все так оставить; спрашиваю себя, хочу ли я этого; если "Да" - можно расслабится и плыть по течению, если нет, есть смысл попытаться изменить тон.
Также можно выделить момент, когда все хорошо, и тогда честно рассказать о своих чувствах, желаниях и о своем понимании - родителям. Предложить какой-то подходящий для всех вариант разрешения конфликтной ситуации. Главное делать это спокойно и давать высказаться своему собеседнику.