Проблемы в отношениях
Добрый день. У меня есть парень, почти 2 года вместе. Проблема в том, что я росла без отца, он пил и родители развелись когда мне и года не было. Всю жизнь я думала, что это никак на меня не повлияло. Моя мама очень хороший человек и я очень ее люблю, но она, как бы сказать мягче...не может устроить свою жизнь. Когда я была в подростковом возрасте, мама часто уходила на прогулки с подругами а я оставалась одна. Мама воспитывала меня так, что все решения я принимала сама и всегда. В 16 лет мне пришлось пойти на работу, так как мама уехала за границу на работу. Мне прийшлось рано повзрослеть. Есть свои плюсы, я работаю, выучилась, я умею разложить что и как, умею вести быт, многое повидала. Но вот в отношениях с парнем у меня проблема... Я требую всеобщего внимания, иногда даже контроля. Мне хочется что бы он был со мной, что бы говорил постоянно мне, что любит. С предыдущим парнем было тоже самое и там я все это получила, пока не сняла розовые очки и не увидела какой он человек... Много слов, мало дела. А с нынешним по другому, он мало говорит, но много делает. Он говорит, что ему трудно выражать свои чувства и он совсем не романтик, но он заботится обо мне. Но такое чувство, как будто внутри у меня Марианская впадина и я пытаюсь в парне найти отца, что, наверное, не правильно. Мне кажется, что я когда то не дополучила любви, поэтому сейчас я просто требую ее от парня. Я прекрасно понимаю, что мы не можем быть вместе 24/7, но ничего, не могу с собой поделать. Если Вы видели мультфильм Недобаюканная, вот это точно про меня. Я не знаю как с этим справится. Мне постоянно кажется, что я не достойна всего, что парень меня бросит, что он думает о бывшей, что он со мной, потому что привык, я постоянно ищу проблемы там, где их нет. Помогите пожалуйста. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему - почитайте!
психолог онлайн
Добрый день, Оксана чем Вам помочь? Как Вы видите помощь психолога?
Думаю у Вас травма привязанности, а это долгая работа с психотерапевтом, что Вам и рекомендую.
психолог онлайн
Уважаемая Оксана!
цитата:
не знаю как с этим справится. Мне постоянно кажется, что я не достойна всего, что парень меня бросит, что он думает о бывшей, что он со мной, потому что привык, я постоянно ищу проблемы там, где их нет.
Хочу сказать несколько оч важных слов. В них много смысла и есть направление, куда смотреть и куда двигаться. Проблемы, подобные Вашей, на форумах НЕ РЕШАЮТСЯ. От слова совсем(!)
Здорово, что Вы осознаете причины этой проблемы - они заключены в том типе привязанности, который сформировался в период детства. И решаются в личном взаимодействии с психологом (!) Это не прихоть и не каприз. Это кропотливая и бережная работа с Вами как личностью, которая так сегодня живет и страдает, ищет выход и самостоятельно его найти не может.
Чтобы выйти из зависимого способа построения отношений, предстоит пройти путь, скорее всего, не близкий. Во многом разобраться. Многое в себе почувствовать и открыть. Приложить усилия. Довериться психологу. Взаимодействовать с ним. Экспериментировать с реакциями и поведением. Учиться осознавать свои желания, потребности и мотивы, в том числе и те, что находятся ниже порога понимания сегодня.
Кстати, сотрудничество с психологом может быть как очным, так и онлайн, учитывая пандемию.
Я хочу предложить Вам мои авторские материалы на тему зависимости - статьи и видео. Их найдете в моем профиле, в разделах публикации и медиа. После сможем обсудить Ваши впечатления и ответы на вопросы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана! К сожалению, ни один мужчина не может стать мамой и папой, и дотаскать недобаюканное. Конечно, само по себе осознание этого факта мало поможет. Здесь запрос на индивидуальную терапию. Вы сможете найти в себе опорные точки, научиться видеть реального живого мужчину, а не придуманный образ, строить здоровые, а не созависимые отношения.
психолог онлайн
Доброго дня Оксано! Нам тільки здлається, що ми свідомо керуємо своїм життям. насправді ж всіма процесами керує наша підсвідомість, яка сформувалася під впливом тих чи інших подій... У Вашому випадку явно вимальовується поведінкова рефлексія, коли Ви розумом все усвідомлюєте, а зробити нічого не можете... Насправді, починати потрібно з Ваших батьків та Вашого ставлення до них... Тому що моделі поведінки передаються дітям на рівні рефлексів. Як на мене, у Вас з одного боку іде потужна образа на батька, яка "виливається" неправильним ставленням до всіх чоловіків. З іншого боку - потреба батьківської любові, яку Ви намагаєтеся компенсувати, знову ж таки, за рахунок чоловіків.... Але, як на мене, нічого катастрофічного немає. Це просто деякий об'єм роботи, з яким Ви можете впоратися з допопмогою фахівця. Звісно, якщо Ви готові вже до змін і роботі над собою...