Повышение на работе: вместо радости - желание застрелиться.
Доброго времени суток.
Пред-история кратко:
В прошлом году после окончания университета устроилась на работу - не совсем то, что хотелось, но думала годик-полтора поработаю,подучу английский - и в бой. Работа для меня оказалась совершенно не сложной(во время учебы весьма успешно успела поработать в 2-х международных компаниях) + хороший коллектив. Но мне хотелось большего - хотелось развития, более интересной работы. Дождалась... Меня перевели в главный офис в отдел по работе с ведущими клиентами. Я была на 7-м небе от
счастья, принимала поздравления, пока не приступила к работе. Такого в моей практике еще не было - просто кошмар!!!! Работа скучная и тупая - основная ее суть заключается в том как убить время с 9 до 18. Я же люблю все по максимуму - полную загруженность, ощущения драйва, я люблю общаться с людьми - а тут один монитор. Но самое прелестное - это коллектив. Это то, что убивает во мне все живое. В кабинете 10 человек - почти никто ни с кем не разговаривает. Я не вижу здесь своего будущего, каждую секунду пребывание здесь - только одна мысль, как от этого избавиться, такое впечитление, что я вступила в дерьмо. Вроде-бы какие проблемы - не нравится - уходи. Но, сомнения разрывают меня на части - я не работаю в компании и года, уйду - будут думать, что не справилась, вернуться в прежний отдел тоже как-то не очень - скажут сама не знает чего-хочет. Вообщем кошмар, жуткая апатия - ничего не хочется, даже с друзьями и родными общаться не хочется - хочется только уснуть и забыться. Мне кажется, что проблема в том, что у меня всегда все получалось, я всегда была добивалась своего - а тут такая лажа. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Ната!
Жизнь не заканчивается даже на очень важном успехе или на «ужасной» неудаче. Она продолжается, и впереди еще много чего будет происходить. Поэтому относитесь к успехам и неудачам, как к важным, существенным, но все же моментам, тому, что при желании всегда можно изменить, исправить или напротив, углубить, развить.
Что для Вас значит, что Вы всегда добивались своего, а тут такая "лажа"? Может жизнь чему-то Вас хочет научить? Ошибки и неудачи становятся факторами успеха, если из них удается вывести простое и выполнимое правило на будущее или выполнимую задачу. Если посмотреть на эту ситуацию, как на опыт. Как Вам кажется, чему Вас может научить эта ситуация? Переформулируйте неудачу в правило или задачу на будущее.
Согласна с Вами, что работодатели не любят, если человек перескакивает с места на место.Но Вы уже проработали около года. Это достаточно большой срок, тем более у Вас здесь повышение, это плюс при смене работы. Спокойно подыскивайте новый вариант, а за оставшееся время подумайте, чему Вы можете еще научиться на данной работе? Удачи Вам!
консультация психолога
Ната, а что у Вас не получается в новом офисе? Если на Вас не обращает внимание новый кллектив, это не значит, что вы дерьмо, попробуйте обратить внимание на них.
Если неполучается удовлетворительного взаимодействия с клиентами, то на это нужно время, как только Вы адаптируетесь в новом коллективе, легче будет общаться и с клиентами. Держитесь, не всегда нужно быть в переди паровоза, рутинная работа так же необходима для личностного роста. Удачи.
психолог онлайн
здравствуйте, Ната.
Вы всегда добивались своего. и в этот раз добились цели, а оказалось, что за красивым повышением - неинтересная и скучная работа. и тогда победа непонятно зачем, и стремиться дальше некуда. грустно, конечно.
а сейчас Вас волнует вопрос - уйти или остаться. но решаете Вы его с оглядкой на окружающих - то ли подумают, что не справились, то ли не примут после возвращения. Вы же хотите развития, общение, движения. словно бежите от чего то неприятного и невыносимо скучного внутри себя, а попали в такую ситуацию в рельности. возможно, это причина Вашей аппатии и нежелания общаться с близкими.
Вы всегда добивались своего. Вы знали, к чему стремитесь. возможно, сейчас пришло время осознать, чего ВЫ хотите?