Развод с мужем,который хочет отобрать ребенка
Здравствуйте уважаемые психологи,сама же ваша коллега,но по профессии не работала.Нахожусь в тяжёлом состоянии,с мужем в браке два года,у нас один общий ребенок.После появления ребенка,мы столкнулись с трудностями,многие мамы меня поймут,когда ребенок плакал от колик,муж словно обвинял во всем меня,моя мама же тоже на меня давила,то не так,да этак.Я начала переписываться с бывшими парнями в интернете,чтоб успокоиться,но только потом я узнала,что муж читал все переписки,следил за мной,буквально,он поднял на меня руку,синяков не оставил,но я написала заявление в милицию,потом забрала,мы помирились,но вот через год он вскрыл мою переписку с старым знакомым,интимную извините и выгнал...Я ушла,к родителям с ребенком,он же стал поливать меня грязью перед родителями,отправлял переписки моей маме,шантажировал меня,следил за мной,мы виделись ,но шантаже,что он отнимет ребенка мы должны были с ним видеться,я старалась избегать встреч.Причина ещё кроется в том,что муж вырос в семье,где антисанитарные условия и пьющая мать,и сам же сублимировал этот быт из своей семьи в наш.Его воспитывала бабушка,и все делала за него,он не в состоянии был помыть тарелку,сказать спасибо за суп,ну и готовить я должна была,то,что делала бабушка,он очень привередлив.Не буду вас утомлять...Сама суть ситуации,я три месяца живу у родителей,периодами мы видемся с мужем,разводиться он не хочет и кстати пособие,на ребенка отдавать тоже,так по мелочам,что он добрый,он снова зазвал в наше бывшее съёмное жилье,и как я хотела уходить с ребенком он на глазах у ребенка меня побил,было чувство,что убивает,он не хотел отдавать ребенка,я чудом сбежала,с ребенком,написала заявление в милицию и на следующий ден был суд,куда он не явился и ему предписали ордер на месяц,чтоб не приближался,но меня вызвал участковый и будет ещё один суд,об этом происшествии,я нахожусь в большем страхе,стрессе,виню себя за переписки с бывшими парнями(он также переписывался,но я перестала читать его письма),помогите мне разобраться в этой ситуации,что делать,муж хитёр,может сказать,что меня не бил,хотя экспертиза побоев есть,но боюсь,что покажет переписки,выкрутиться как то,все время страх,что он отнимет ребенка...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Дмитро Петренко
Вам нужна в первую очередь помощь хорошего юриста.
Ребенок, как я понимаю, очень маленький. А чтобы отобрать маленького ребенка у матери переписки с парнями не достаточно и даже рассматриваться особо не будет, особенно с учетом того, что вы писали на мужа заявление в милицию.
По поводу денег, согласие мужа на развод - вам не нужно его спрашивать и его одобрение. Есть закон и стоит действовать согласно нему. Развести вас могут и без согласия. Алименты муж обязан платить
консультация психолога
Здравствуйте, Елена!
Сначала по существу.
1. Соглашусь с коллегой выше, все очень чётко написано. Вам важно сейчас защитить себя и ребёнка. Не более, и не менее. Тут в помощь и юристы, и милиция/полиция. В первую очередь с ними обсуждать Ваши опасения. Не тут надо помощь искать.
2. Анализировать Ваше сообщение не буду, но я бы рекомендовал обратиться к психологу за поддержкой. Хотя бы для того, чтобы не носить все в себе, научиться поддерживать себя и просить поддержки у других, научиться понимать себя, свои эмоции и потребности и уметь конструктивно удовлетворять эти потребности