Перерыв...
Добрый день. Я, взяла перерыв в терапии (на время отпуска 2 недели). Оговаривали заранее . Теперь скучаю, думаю о том что хочу вернуться раньше времени... Что делать? Прошла только неделя..... спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
цитата:
Что делать? Прошла только неделя
Добрый день.
Что вас останавливает вернуться в терапию сейчас, когда хочется и важно?
Терапия - это то пространство, где можно позволить себе все безопасно и быть поддержанной ))
Дополнение от автора
цитата:
Я, ведь сама решила что хочу провести отпуск "без терапевта". А, слово не сдержала, морочу голову 🤔 терапевту....
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Терапевт для того и нужен, чтобы принимал вас любой, даже когда морочите голову и не держите слово )) И это хорошее место для исследования в терапии. Поэтому, пробуйте, рискуйте и используйте возможности для новых открытий себя, например, "Какая Я, когда не держу слово и чего ожидаю от окружения?"
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Ирина Витальевна Низовцева
Добрый день. Поддержу коллегу во всем ею сказанном добавлю, что даже сам момент того, что не смогли без терапии две недели - хорошая тема для обсуждения с терапевтом. Дерзайте)::thumbup::
консультация психолога
Инна Владимировна Черняева
Ирина Витальевна Низовцева
Здравствуйте!
Соглашусь с тем, что тут две темы для исследования, может даже три. И очень важно озвучить их именно Вашему терапевту. Ведь это может быть ценным.
1. О том как я поступаю, "морочу голову". Правильно/неправильно. Кто сказал, что передумать/поменять решение - это неправильно?
2. Я не смогла провести отпуск без терапии/терапевта. Эта же тема выливается в третий блок. Но поскольку ни специфика Вашей психотерапевтической работы, ни направление/формат терапии мне неизвестны, это лишь мои домыслы. Но их можно обсудить с Вашим терапевтом. Именно с ним/ней. Что значит скучаю? По терапии/терапевту/темам/безопасности/кабинету в конце концов? Это неплохо хотеть вернуться в терапию даже после недельного перерыва. Но что произойдёт, если Вы не вернётесь до конца отпуска? Есть ли опасения, что Вы не в силах справиться с чем-то? Неделя - это небольшой срок. И почему в отпуске - период для Вас, отдыха и ресурсов Вы скучаете по терапии? Грубо говоря, не живёте ли Вы одним кабинетом?
Повторюсь. Мои вопросы видятся мне очень важными. Но они ничто без понимания Вашей терапии и отношений с терапевтом. Ведь я исхожу из своей парадигмы.
Как-то так)
психолог онлайн
цитата:
Теперь скучаю, думаю о том что хочу вернуться раньше времени... Что делать?
Это нормально, что Вы можете скучать. Я бы написала терапевту об этом и вместе в процессе перепески вы бы решили, что Вам делать. Это будет честно.
психолог онлайн
цитата:
А, слово не сдержала, морочу голову 🤔 терапевту....
Добрый вечер!
Предполагаю, что это отличный запрос у Вас образовался. Вам решать, прорабатывать его с терапевтом, или продолжать мучиться о правомерности подобных действий.
Дополнение от автора
цитата:
Я бы написала терапевту об этом и вместе в процессе перепески вы бы решили, что Вам делать. Это будет честно.
А, не лишним это будет..... Обсуждать между сессиями?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
А, не лишним это будет..... Обсуждать между сессиями?
У Вас столько ответственности перед терапевтом. Зачем Вам столько?
В обсуждении и совместном решении проблем ее можно поделить. Или Вам вся нужна?
Дополнение от автора
цитата:
У Вас столько ответственности перед терапевтом
Дополнение от автора
Немного не поняла
психолог онлайн
Вы сейчас фантазируете о правилах, которые не обсуждали с терапевтом. Но уже решили, что задавать вопросы - неприемлемо. Захотеть встречу раньше назначенного, тоже неприемлемо. Поморочить голову терапевту тоже не имеете права.
При этом всем, терапевта к своим переживаниям Вы не подключаете, фактически принимаете решение о ВАШИХ С НИМ отношениях за его спиной. Вся ответственность на Вас. Похоже Вы так делаете в жизни.
На самом деле, если с терапевтом нет договоренности о таких ситуациях - это пустое поле. Вы можете заполнить его своими сомнениями и тяжестью личной ответственности. А можете договориться о том, как Вам будет комфортно с ним. Не забывайте терапия, как и терапевт - для Вас. А не Вы для него.
Еще не очень понятен момент доверия в Вашей терапии. Почему не делитесь переживаниями? Если нет доверия, если не можете ему прямо сказать что хотите, то эффективность работы падает в разы.
Дополнение от автора
Мои отпуск пошел не по плану.... Сегодня я должна была быть в Николаеве.... Но из-за карантина поездку отменили.....::crying::
Дополнение от автора
цитата:
Я, отношусь к людям так как хочу чтобы и относились ко мне.... Я, работаю с клиентами -звоню приглашаю на оплату, со слов клиента он прийдёт к 8:00 , ок. В итоге клиент пришел к 12:00, начинает права качать я же пришел примите меня, а то что у меня кроме него люди на приёме, обед я/з 5 мин он не обратил на график.
Я, за то чтобы если я сказала что прийду через 2 недели, а теперь получается качели туда сюда.... Как то не по человечески.... Я знаю что на мое время она ни кого не берет....
психолог онлайн
Знаете, по-моему Вы сейчас сливаете свои темы для возможной проработки, на этот сайт. Выглядит даже как саботаж психолога, или психотерапии в общем. В диалоге Вы как будто убеждаете, что Вы не важны, Ваш интерес, желания, все не важно. Важно только, как психолог будет чувствовать(по Вашим мыслям, не реальным фактам).
Она Вас осудит или что? Психолог - не родитель, в рамках терапии он Вас осуждать или ругать не будет. Возникает ощущение, что Вы нашкодили и боитесь что узнают.
Вы подумайте, Вы хотите быть жертвой в отношениях или равным партнером? Пока Вы предъявляетесь только бессилием и неспособностью сделать простое действие.
психолог онлайн
Вы знаете, я вот со стороны психолога сижу и думаю. Неужели человеческой стороны у психолога нет, и он просто функция? Назначили время - работай. В остальном ни чувств, ни сопереживания, ни поддержки от него не получить. Вы так звучите. Как будто с Вашим психологом Вы не имеете права быть разной, и на человеческие чувства или переживания наложен запрет.
Дополнение от автора
Подскажите пожалуйста когда лучше написать психологу что я хочу прийти завтра на консультацию на 18:00 ( в свое время) сегодня или завтра до обеда. Т.к сегодня выходной....
Дополнение от автора
::confused::
психолог онлайн
Зависит от того, какие у вас договоренности с терапевтом.
Но если будете ждать "лучшего момента"...Мало ли, вдруг кто-то напишет раньше Вас и времени для Вас не будет?
Дополнение от автора
цитата:
Зависит от того, какие у вас договоренности с терапевтом. Но если будете ждать "лучшего момента"...Мало ли, вдруг кто-то напишет раньше Вас и времени для Вас не будет?
Она говорила что пн на 18:00 это МОЁ время и на него она ни кого не записывает даже если я не прийду и это оговорено заранее....
психолог онлайн
цитата:
это МОЁ время и на него она ни кого не записывает даже если я не прийду и это оговорено заранее
Вот и отлично. Но вы же не думаете, что ваш психолог не строит на свое свободное время планов?
Дополнение от автора
цитата:
Конечно она может планировать на это время....🤔
Дополнение от автора
А, до сих пор ей не написала по поводу завтра.....