Как мне пробудить его чувства ко мне? Я не могу его потерять
Встречалась с мч 8 месяцев, всё было хорошо, ночёвки, объятия, поцелуи, всё казалось будет хорошо и что мы друг другу предназначены судьбой, но потом настал тот момент которого я боялась, сначала он сказал что из-за роботы нам лучше будет сделать паузу в отношениях так как он не может со мной часто видется, я решила ну хорошо, думаю это же на время, потом он спустя какое-то время написал что не любил меня, что это была всего лишь чрезмерная симпатия, я не понимаю как так вышло, начала сыпать его вопросами но он отвечал как-то сухо и говорил что не знает есть ли у него возможность полюбить меня, но он решил не прекращать общение..я не знаю что мне делать теперь, я всю ночь не спала, эти мысли меня просто разъедали, я не знаю есть ли возможность что он полюбит меня, прошу, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро!
К сожалению, Вы должны быть готовы к тому, что этого может и не произойти. Если человек не хочет, то Вы не можете его заставить. Займитесь собой в это время. Какие у Вас отношения с родителями? Почему Вы боитесь, что Явы расстанетесь? Это Ваши первые отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я не понимаю как так вышло, начала сыпать его вопросами но он отвечал как-то сухо и говорил что не знает есть ли у него возможность полюбить меня, но он решил не прекращать общение..я не знаю что мне делать теперь, я всю ночь не спала, эти мысли меня просто разъедали, я не знаю есть ли возможность что он полюбит меня,
Никто не может знать, полюбит ли он вас.
Для чего вам "стучать в закрытые двери" и продолжать общение с человеком, который даже не знает, есть ли у него возможность полюбить вас?