Подруга лезет ко мне с отношениями
Подруга - громко сказано, скорее, она приятельница, с которой я встречаюсь раз в неделю. Знаю её на протяжении 6 лет. В последнее время, она стала слишком часто проявлять в мою сторону различные знаки внимания. Последний раз, сказала, что мой первый поцелуй будет принадлежать ей. Восприняв это как безобидную шутку, я посмеялась и согласилась. На все мои слова, что мне не приятно, когда она меня целует в щеку, берёт под руку и пр., она обижается, а на следующей встрече всё повторяется. Вчера вообще сказала, чтобы я привыкала, потому что я буду её.
Не понимаю этого человека и не знаю, как ей сказать, чтобы она отвязалась уже от меня со своим недотр_хом.
(На личном фронте у неё всё плохо, так как расстаётся уже со вторым парнем)
Мне не интересны такие " отношения".
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Добрый день!
А что вам мешает сказать ей самой, что вам не интересны такие отношения?
Вы пишите, что она обижается. Это ее право, пусть обижается.
Что Вы чувствуете, когда она обижается? Почему Вы боитесь ей сказать правду? Ведь, насколько я поняла она не ваша близкая подруга?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вчера вообще сказала, чтобы я привыкала, потому что я буду её.
Мне не интересны такие " отношения".
Что мешает сказать прямо о том, что вам неинтересны такие "отношения"?
консультация психолога
Здравствуйте!
Хочу обратить ваше внимание на слова вашей приятельницы:
цитата:
Мне кажется, ваша приятельница относится к вам скорее как к объекту. А не как к живому человеку. И предпочитает не замечать ни вас в целом, ни ваших слов, что вам неприятно. Замечает только своё желание обладать вами как объектом.
Вы пишете, что говорите ей о том, что вам неприятно. А вы говорите ей ,чтобы она прекратила это делать, и больше не делала? Возможно, стоит говорить. И повторить несколько раз.
Мне кажется, сексуальные домогательства - это очень серьёзная вещь. Также я не очень понимаю, для чего вы пытаетесь понять приятельницу? То, что у неё проблемы на каком-то фронте, не даёт ей права в любом случае вас сексуально домогаться и преследовать.
психолог онлайн
цитата:
Мне не интересны такие " отношения".
А какие отношения Вы хотите, чтоб были между вами?
психолог онлайн
Добрий день
Ви написали про те, що говорить і хоче подруга. А які відносини хочете ви? Яка дистанція вас влаштовує? Можливо, коли ви розберетесь як вам хочеться, тоді зможете розказати про це їй.