Не знаю как правильно поступить в сложной сит
Добрый день, вопрос мой такой-устроилась на работу несколько дней назад и вот вчера появилась инфа о непорядочности работодателя-если вкратце то кинул человека на деньги не расчитался и вернул чуваку трудовую без записи. С человеком который работал до меня он расчитался полностью,но по трудовой так и не оформил за полгода что тот работал. Вопрос-стоит ли влезать в работу эту, как понять будет он платить мне как предыдущему человеку или киданет? Хочу спокойно обсудить с ним сказать что мне нужны гарантии и в лохотрон я не собираюсь играть-какие слова подобрать и как лучше сформулировать чтобы не вызвать агрессии но и донести свою мысль?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Сказать как есть - важно официальное оформление и официальная зарплата. И дальше, если вас берут на работу, оформляетесь как положено - заявление и визой директора, приказ, где стоит ваша подпись, что вы ознакомлены и на все эти документы просите дать вам копию.
А с первой зарплаты будет видно сумму в ведомости, которую вы официально получаете.
По реакции руководителя и тому, дадут ли вами перечисленные выше бумаги или нет, вы и поймете иметь ли с ним дело
Можно попросить и посмотреть вашу трудовую книгу с записью про оформление
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мария Валериевна Радченко
Добрый день. Но если наниматель не очень порядочный, он может и обмануть. Какие гарантии вам может дать наниматель?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый день. У вас должна быть копия приказа о назначении вас на должность с указанием зарплаты.
Также каждого нового сотрудника при оформлении обязательно вносят в базу дфс, опять же - на основании подписанного приказа.
У вас есть приказ о вашем назначении?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый день!
Это нужно обсуждать с работодателем. Возможно, что есть что-то ещё в из отношениях, что Явы можете не знать