как уйти из дома
в прошлом году начался карантин. И прошел год как я учусь в доме родителей. У нас семья псевдо-мусульманская, поэтому папа решил принять "пост" ораза. И теперь все в семье просят меня уйти из дома нехорошими словами. Как можно это сделать? У меня абсолютно нет опыта в этом... И денег нет. У них кроме меня еще есть дети, и они еле-еле как содержит их. Не знаю как быть. С одной стороны хочу уехать, попробовать жить самостоятельно, с другой просто исчезнуть и не париться вообще(в моей жизни нет ничего интересного, ничего не добилась, и жила лишь потому, что хотела дочитать свое любимое произведение). даже не знаю, что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
добрый вечер. а какие вы видите варианты?
психолог онлайн
Добрий день
А є у вас ще якісь родичі? Бабуся, тітка? В кого можна взяти підтримку?
Як уявляєте своє життя далі?
Дополнение от автора
я думаю, как-то уехать в город, в котором моя учеба, а там попробовать снимать квартиру. но я не уверена, что хватит денег, ведь у меня мало денег. да и никогда в жизни не работала.... у меня в семье дедушка живет вместе с нами, а бабушка умерла. а в том городе, где моя учеба нет никаких родственников... да и не хочу жить с ними(они не лучше)
психолог онлайн
цитата:
все в семье просят меня уйти из дома нехорошими словами.
Катя, здравствуйте. Не очень понятно, куда Вас просят уйти. Вас выгоняют из дома?
У вас есть родные, к кому Вы можете пойти?
На каком курсе Вы учитесь, как себя обеспечиваете?
Дополнение от автора
просят жить самостоятельно. не хотят больше обеспечивать бесполезную дочь. честно, нет никаких родственников, которым я доверяю. я по сути, очень не общительный и стеснительный человек, поэтому очень трудно быть с кем-то в близких отношениях. Я заканчиваю 2 курс, и никак себя не обеспечиваю(никогда в жизни не работала), но учусь в бюджетном(так что... можно сказать одна проблема решена?)
психолог онлайн
цитата:
(так что... можно сказать одна проблема решена?)
Мне нравится Ваш оптимизм)
Скажите, Вас прямо-таки выгоняют или у Вас есть время рассмотреть варианты, как быть дальше?
Почему Вас вдруг попросили уйти? Или уже давно просят?
Дополнение от автора
папа скорее всего сказал это на ярости, но они довольно таки уже давно намекают на это. поэтому, я уже не выдерживаю жить тут :D постоянный стресс, ссоры, претензии из воздуха. кажется, пора уже уходить отсюда. но я не имею представление об этом мире, так как меня растила бабушка как домоседа(никуда не выпускала). а когда она умерла, остальные родителям как-то все равно, но их напрягает как я отдыхаю, и хотят, чтобы я пахала на них. а если не хочу делать то, что они хотят, начинают злиться. но у меня банально нет времени на это, да и желании прибирать дом(и при этом слышать гадости), тоже нет.
психолог онлайн
Ну тут правда вопрос в том, что какой-то работы не избежать. опрос в том, это будет работа для финансового обеспечения или работа по дому для того чтобы чтобы остаться там жить. Вообще мне очень знакомо это состояние, когда дома уже находиться невыносимо, но и вариантов куда уходить нет.
Попробуйте сесть и обдумать, чем Вы хотите и чем можете заниматься, чтобы обеспечить себя. По поводу жилья - многие уходя из дому начинают жить с друзьями, снимают что-то вместе. И у меня так было.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое! Я все же, как бы не хотела, но обговорю это с родителями(все таки они более опытнее).
психолог онлайн
цитата:
Я все же, как бы не хотела, но обговорю это с родителями(все таки они более опытнее).
Это отличный вариант. Им тоже на руку, Вас поддержать и помочь)