Страшная история из интернета – правда или нет?
Недавно моя подружка Катя рассказала мне страшную историю, которую она прочитала где-то в интернете на каких-то сайтах.
Сразу скажу: я не знаю, правда это или нет, или может быть это кто-то придумал в интернете?
Это история про Путина. На каком-то сайте в интернете написано о том, что его бывшая жена рассказала, что Путина на самом деле давно убили. Ночью к ним домой приехали какие-то плохие люди, которые увезли Путина и убили. Теперь вместо настоящего Путина ходит его двойник (какой-то бандит, который выдает себя за Путина). На вопрос, как могли создать люди такого двойника, который так сильно похож на настоящего Путина, был написан на сайте такой ответ. Этого двойника Путина сильно загримировали так, что он стал похож на настоящего Путина. Также перед смертью его пытали с детектором лжи, чтобы узнать всю важную информацию, с помощью которой получилось сделать двойника Путина. В другой статье на другом сайте написано, что Путину отрезали лицо, обработали какими-то веществами, как Ленину в Мавзолее и прилепили это лицо двойнику, как маску. Теперь вместо Путина ходит его двойник (бандит в маске, который выдает себя за Президента России Владимира Путина). Голос люди научились подделывать так, что он очень похож на настоящий голос другого человека.
Вот такая вот страшная история со всеми подробностями, которую прочитала моя подружка где-то из интернета. Теперь она боится, что такое может случится с ней или с ее близкими людьми.
Я старалась успокоить свою подружку, говорила ей, что скорее всего, с нами (обычными людьми) такое не случится, потому что мы простые люди, незнаменитые, работаем на обычной работе. Мы живём тихо и мирно, никому не желаем зла, никого не обижаем, никто нам не угрожает, у нас нет врагов и никто нас не преследует.
Но она всё равно волнуется, что такое страшное происходит в мире.
В связи с этим мне хочется спросить у психолога такие вопросы:
1. Правда это или нет, что такое может быть, что люди научились делать двойников из умерших людей, которые очень похожи на настоящих людей?
2. Может быть, такое возможно только для очень богатых людей, которые чем-то мешали другим плохим людям?
3. Какова вероятность того, что обычный человек может случайно встретить на улице двойника какого-то умершего человека?
Ответьте, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Тина, здравстуйте. В интернете много всего пишут. Особенно популярны теории заговоров. Почему эта история стала для Вас так важна? Вы любите страшные истории?
психолог онлайн
Добрый день!
Если мы не будем думать о переживаниях Вашей подруги, а подумаем о том, как Вас это может касаться? Какие свои страхи Вы проецируете в эту историю подруги? Сложно принять тот факт, что Путин может быть живым человеком? Какую помощь Вы хотите получить? Как эта история может отразиться на Вас?
Дополнение от автора
Здравствуйте.
Спасибо за ответы. Нет, я не люблю страшные истории. История была важной, потому что я думала, что такое страшное происходит в мире. Но я надеюсь, что эта история никак на мне не отразится.
Я задала вопрос еще на других сайтах и мне ответил другой психолог, что это невозможно, что эта информация про двойников оказалась НЕправдой, что в интернете слишком много всего пишут и не всегда это стоит читать.
Я очень рада, что история про Путина оказалась неправдой. Я хочу, чтобы Путин был живой, здоровый и успешный.
Таким образом, я нашла решение на свой вопрос и этот вопрос можно уже удалить.
психолог онлайн
Я думаю, что Вам лучше разобраться со своими страхами, потому что Вы сейчас что-то свое проецируете в эти страшные истории по телевизору или интернету
Дополнение от автора
Мне кажется, что других страхов у меня нет :) У меня хорошая благополучная жизнь, есть хорошая работа, есть друзья и семья. Я счастлива.
психолог онлайн
Психологи не работают без запроса клиента, тогда не совсе понятна, какая Вам нужна помощь, если Явы сами справляетесь