что делать????
парень говорит что не может никак влюбится... могу ли я ему как-то помочь????
ведь я в него влюблена, и очень хочу чтоб он был со мной!
мы с ним не вместе, но он мне говорит что хочет влюбиться, но внутри у него пустота!
то ли он не знает как мне дать понять что я ему не нужна, то ли у него какие-то страхи (недавно его бросила девушка)
что я могу сделать. чтоб быть с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
А парень просил Вас ему помочь?:)
К психологам обратились ВЫ,а это значит,что в психологической помощи нуждаетесь ВЫ.Возможно,в самый раз обратиться на очную консультацию...

психолог онлайн
Лидия!
Помочь влюбиться для меня звучит как "влюбить в себя". Разве можно заставить чувствовать что-то другого человека? Предположим, можно, только где же уважение к нему и к его выбору, к его теперешним чувствам? Если вы действительно уважаете своего любимого, позвольте ему чувствовать то, что он сам хочет и что сам выберет. Зато вы можете рассказать ему о своих чувствах, о потребностях и желаниях. Это сделает ваше общение более искренним. Удачи!
консультация психолога
Лидия, добрый день! Если Вам приятно с ним находиться, можно просто встречаться и заполнять пустоту душевным теплом и светом. Радоваться жизни, ходить в кино, в парк, разговаривать и т.д. Если Вы хотите быть его личным психологом и "жилеткой" - это другое. Обычно работа психологов связана с моментами жизни людей, когда им плохо и нужна помощь. Когда проблема уходит и психолог уже не нужен. Что хотите Вы от этих отношений? Примите решение для себя. И будьте с собой откровенны. А он хочет именно помощи от Вас? Уточните, чем Вы можете быть полезны друг другу? Удачи! Будьте любящими и любимыми.