Субдепрессия. Отсутствие желания. Мысли о негативе.
Здравствуйте, у меня по тесту Бека - Субдепрессия.
Какие методы (желательно без лекарств) посоветуете, чтобы она не переросла в более сложные стадии?
Я тренируюсь 3 раза в неделю (БОКС). Стараюсь думать о позитиве, хотя мысли уже переросли в том направлении, что ничего существенного в жизни не произойдет.
Работы сейчас нет. Мне интересно заниматься было бы другой сферой деятельности, но сам путь обучения меня тяготит и желание пропадает.
Какие рекомендации вы дадите?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
Какие рекомендации вы дадите?
Добрый вечер.
цитата:
мысли уже переросли в том направлении, что ничего существенного в жизни не произойдет.
Эти мысли, как и состояние, что-то вызывает. Трудности, которые ощущаются неразрешимыми, а оттого вызывающие бессилие. Возможно Вы о них даже не думаете, чтобы не тревожить лихо. Если про рекомендацию - как только их проработаете, станет легче.
психолог онлайн
Доброе утро! Есть книга по самопомощи при депрессии, напишите мне на почту, укажите "депрессия", отправлю. Негативные автоматические мысли - один из симптомов депрессии. Отправляю Вам технику дистанцирования.Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно! Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброе утро!
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобраться в причинах. Вы говорите, что находитесь в поиске работы, но не знаете, чем хотите заниматься. Чем Вы любили заниматься в детстве или в течение дня? К чему у Вас лежит душа? Каких Явам не хватает навыков для этого?
Дополнение от автора
Спасибо