Теряю связь с рассудком
Здравствуйте!У меня такая проблема:не могу наладить контакт с головой, постоянно загоняюсь по разным поводам, сижу мучаюсь,могу не есть,не знаю заяем живу вообще и сама себе не нужна!не могу обсудить ни с кем так как проблем по сути конкретных нет,а я морочусь целыми днями из-за мелочей,не могу нормально выпить ,так как начинаю куда-то бежать и пытаться уйти от себя,и это все только обостряется,как принять себя и что делать,? спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, похоже на тревожное расстройство.
Рекомендую индивидуальную диагностическую консультацию психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Рекомендую обратиться к невропатологу и психиатру за диагностикой вашего состояния.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно вы себя так переживаете? Какие события, на ваш взгляд, могли повлиять на ваше состояние?
Не стоит забывать, что психическое состояние может быт вызвано физическим нездоровьем, для этого нужно обследоваться у эндокринолога, невролога, терапевта, пройти общую диагностику организма, проверить гормоны щитовидной железы.
Пройдите самостоятельно тест на депрессию и тревогу Бека и обратитесь на индивидуальную консультацию к психологу/психотерапевту для более детальной диагностики.
психолог онлайн
цитата:
начинаю куда-то бежать и пытаться уйти от себя
Вы интуитивно, (что здорово), это означает, что у вас не потерян «контакт с душой», обозначили свой запрос: да, вы бежите от себя, а уже есть готовность начать идти к себе, найти себя и принять все возможные отщеплённые части, какие-либо несовершенства и слабости, которые не можете себе простить... Но это лишь предположения, а истину можно выяснить, при более глубоком анализе...
•©Иоланта, гипнолог-психолог, эксперт психологии взаимодействия
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
,как принять себя и что делать,?
В таком состоянии, имхо, Вам помогут простые и понятные рекомендации. Записаться на прием к психологу. Можно онлайн.
И на встрече с ним рассказать о своем состоянии, о своих мыслях, предположениях. Вам, скорее всего, сразу станет легче. А потом он Вам поможет разобраться в том. что происходит. Поможет проживать чувства. Сознавать себя. Контактировать с реальностью. Принять себя. И т.д.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, у Вас просто відсутній чітко вибудований світогляд. А отже немає отого самого стрижня, який допомагає людині зрозуміти для чого вона живе і куди потрібно іти... Саме тому у Вас такі проблеми з головою.. Це як літак без компасу.. У Вас відсутня так звана "точка зборки", фундамент, основа... Як на мене, прийшов час розібратися з цим. До речі, саме отакий дуже неприємний психологічний та фізичний стан, найсильніше підштовхує людей до реальних змін і дій... Обирайте психолога до душі і все буде просто чудово!