Игромания
Не могу прекратить играть в казино. Проиграл кучу денег и всеравно не могу остановиться. Играю очень долго когда заканчиваются деньги начинаю залезать в долги. Когда отдаю все идет по кругу снова начинаю играть. Как только приходит зарплата сразу все спускаю. Продолжается уже 4 года. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Добрый день. Игромания это серьезная зависимость. В режиме сайта от нее не избавиться точно. Чего Вы ожидаете здесь?
Вы ищите себе специалиста?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Хорошо, что вы просите о помощи и осознаете, что сами не справляетесь. Это первый шаг к тому, чтобы выбираться из того порочного круга, что вы описали. С игровой зависимостью нужно работать в индивидуальной терапии, вкладываться в свое выздоровление деньгами, временем и усилиями в сопровождении специалиста. На форуме болезнь вычечить невозможно, а игровая зависимость - это болезнь.
Дополнение от автора
Да я ищу помощи
психолог онлайн
Доброго дня! Залежності виникають тоді, коли у людини відсутнє глобальне розуміння того, для чого вона живе. Ігроман - це фактично людина без основи, без фундаменту, без віри та без цілей... Це така собі форма самознищення. Адже людина перестає належати сама собі, втрачає себе як особистість, що несе відповідальність за своє життя. І нею вже керує її залежність. І ще, можливо так легше буде сприйняти інформацію. Люба залежність, у тому числі ігроманія, це хвороба, яку потрібно лікувати. Як тільки Ви це усвідомите, далі з'явиться можливість і допомогти Вам. Але допомогти отут на сайті неможливо однозначно. Якщо Ви дійсно розумієте, що ідете дорогою в нікуди і готові щось кардинально змінювати в житті, обирайте спеціаліста і починайте з ним працювати індивідуально
психолог онлайн
"Да я ищу помощи".
И это хорошо, это ответственный поступок. Помощь реально получить, но не в формате консультирования на форуме. Выбирайте специалиста и обращайтесь индивидуально. С зависимостями я работаю.
психолог онлайн
цитата:
Да я ищу помощи
Очень здорово, что Вы понимаете необходимость терапии. Тут на сайте есть много достойных специалистов, специализирующихся на работе с зависимостями.
психолог онлайн
добрый вечер. одного терапевта не достатосно, ищите группу 12 шагов
психолог онлайн
Здравствуйте. Игровая зависимость - это болезнь, которая требует комплексного, длительного лечения и помощи со стороны близких людей. Любая зависимость, поддаётся излечению в случае глубокой длительной личной и групповой психотерапии, для которых необходимо устойчивое желание человека вылечиться. Лучше обращаться в реабилитационный центр по работе с зависимостями и пройти комплексную программу реабилитации.