Могу ли я вернуть бывшего ?
В начале всё было прекрасно. Как только я уехала в другую страну учиться , постепенно мы начали терять доверие друг к другу . Я иногда приезжала к нему . И когда забеременела от него, он усомнился в моей верности и сделал вид , что не хочет этого ребенка. И я сделала аборт. Хотя вначале говорил, если забеременею от него, то буду рожать . После аборта у меня начались стрессы. И я начала наезжать на него. В итоге он меня проигнорировал , а я в свою очеред. ему наговорила непристойных слов. Прошло почти три месяца. Он мне сказал, что я не прошла ни одной его проверки. И что теперь мы можем остаться друзьями , но я ему заговорила об отношениях, на что он меня в чёрный список засунул. Могу ли я снова помириться с ним? Посоветуйте мне пожалуйста, стоит ли мне через пару дней уехать к нему и попытаться поговорить с ним или же лучше исчезнуть из его горизонта ?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Ещё он мне сказал , что у него теперь появилась новая девушка. И всё внимание будет уделять ей

психолог онлайн
Добрый день. Саша ваш бывший заблокировал вас и четко сказа, что не хочет с вами отношений. Что именно вам непонятно? С чего вы решили что можете с ним помирится?
консультация психолога
Здравствуйте!
Сочувствую вам по поводу аборта. Вы с кем-то говорили об этом? Даже если вы сами приняли такое решение, это всё равно утрата, которую надо пережить. Вы пишете:
цитата:
После аборта у меня начались стрессы. И я начала наезжать на него.
Выглядит так, как-будто у вас здесь много чувств. В том числе и по отношению к молодому человеку. И с этим неплохо бы разбираться.
Хочу обратить ваше внимание на то, как вы делегировали вашему молодому человеку право решать что-то о вас и вашем теле - рожать или нет, делать аборт или нет, беременеть или нет.
И ещё - проверки. Для чего вам нужно проходить какие-то проверки? Как вы к этому сами относитесь? К тому, что в ваших отношениях не было доверия, и вас несколько раз проверяли?
Что касается того, чтобы снова помириться - насколько я понимаю, молодой человек добавил вас в чёрный список, и у него есть другая девушка. Для вас этого недостаточно, я правильно понимаю? Чего было бы для вас достаточно, чтобы понять, что отношения закончились? Как вы раньше завершали отношения?
психолог онлайн
цитата:
Посоветуйте мне пожалуйста, стоит ли мне через пару дней уехать к нему и попытаться поговорить с ним или же лучше исчезнуть из его горизонта ?
Здравствуйте!
Ситуация и события которые Вы описали вызывают много сочувствия. Я имею ввиду аборт, Ваше эмоциональное состояние после и отсутствие поддержки со стороны парня.
Учитывая произошедшее и то, что парень Вас заблокировал (добавил в чёрный список), я бы не рекомендовала Вам ехать к нему.
Скажите, зачем Вам с ним мириться? О чем Вы хотите поговорить?