Гомосексуальность/родители/конфликт
Я уже бывал на просторах этого сайта и скажу что остался довольный
Прошлая тема была та же, только теперь немного изменились обстоятельства вот предыдущая история:https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=48032
Кратко: Я парень и мне нравятся парни. Рассказав о своем выборе родителям те были шокированы, были предложены методы лечения этой "проблемы". Я терпеливо ждал когда спадет напряжение, соглашался с их методами (медитация и самоанализ, к специалисту они напрочь отказались обращаться иначе они скажут что моя жизнь нормальная).
Прошло 3 месяца в ожидании, но я устал ждать, у меня велось общение с парнем с которым у нас взаимное влечение друг к другу, мы общались эти 3 месяца.
Я решил что пора действовать, это все таки моя жизнь. Моя подруга, которой я сказал о себе, она решила помочь и сыграть роль моей девушки чтобы помочь мне уйти.
Итак мы общались с ней около 2-3 недель, каждый вечер делая вид что мы пара, она даже приезжала ко мне в город (на тот момент я жил в 80 км от днепра) о чем тоже знали родители.
Ну по истечению 3 недель, я решил поставить вопрос о своей личной жизни, что хочу жить самостоятельно строить свою жизнь и т.п. в общем сьехать от них.
Реакция была очень жестокая, ультиматумы и шантажи: развод с отцом так как он не воспитал меня, отреклась от моего брата который решил меня поддержать в сьезде, проклятия его ребенку чтобы он был такой же как я, так же и отменя отреклись.
Ну в общем день, два и предложили мне условия жить в этом же городе где они, но они могут контролировать каждое мое действие:приезжать, показывать им свою переписку, снимать видео где я и что я, любую поездку вне города обязательно согласовывать.
НО я был согласен на это, и так я прожил 3 дня, потом меня начало не устраивать моя жизнь, что я даже не могу решить с кем я хочу встретиться (родители запретили мне ехать в днепр к подруге, хоть она и была моей "девушкой" для них.
И я решил что я не заложник и это моя жизнь и я уехал в Днепр, никому не сказав, об этом узнали на следующий день (я уехал с ночовкой к другу).
Мамин звонок и начался скандал что я гомик, педик и т.п. что уехал я не для того чтобы встретиться с Девушкой а на разврат.
Хоть в момент звонка я был правда с ней, мама попросила передать ее привет, Она сказала привет, и мама все равно не поверила и потребовала видео. Я показал ей девушку,
Маму не устроило и она потребовала вернутся домой немедленно.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Конечно же я отказал, потому что тот тон которым мне это ПРИКАЗАЛИ меня не устраивал.
Я сказал что это моя жизнь и я сам решаю как я хочу жить, ну на этой фразе меня выгнали из семьи.
Я приехал к другу и остался у него с ночевкой.
После я пообщался с парнем своим и он предложил жить вместе.
Вот уже 1.5 месяца мы живем вместе
В течении этого времени были бесконечные звонки по 10 раз в день от каждого :
Мама
Папа
Брат 1
Брат 2
Брат 3
Я устал от этого и перестал брать трубку от мамы , 2 и 3 брата, 1 и папа они более менее поддерживали меня хоть и давили.
Наше общение с мамой сошло на нет, я не могу сказать что был рад, но чувство спокойствия меня настигло.
Просто это очень больно слышать, эти маты и фразы в свою сторону, тем более от мама.
В итоге я получил неделю тишины, но папа надавил что бы я ей написал хоть что-то (они с папой в очень плохих отношениях оказались после этой ситуации, на развод и т.п.)
Я написал, она попросила перезвонить, я позвонил и вышел у нас крайне не приятный разговор.
Она признала что непротив чтобы я жил своей жизнью, но не понимает моего рвения к этому, типо почему так быстро после 3 месяцев как я признался о своей ориентации. Они переживают что слишком мало времени прошло и я не мог "излечиться"и стать "нормальным"
на следующий день после разговора, мой брат 1 позвонил мне и сказал что я должен сказать им где я живу, это условия родителей "ты можешь жить в днепре, но мы должны знать где ты и иметь возможность в ЛЮБОЕ время приехать к тебе" А я против этого, сами понимаете почему, я живу с парнем, а они думают я работаю над собой и встречаюсь с девушкой.
В итоге вопрос такой, как мне поступить, я правда не понимаю уже я слишком сильно закрутил и много врал.
Не говорить адрес - скандал и сора
сказать адрес - приедут, распросят соседей, узнают что тут живет другой человек и поймут все, после свяжутся с хозяином и там вообще все будет ясно, еще и парня выселят или хуже того, доберутся до его родителей и скажут им (его родители о нем не знают)
Сказать правду о себе снова - скандал, сора, возможно потеря родителей (плохо со здоровьем)
Они сравнивали меня с наркоманом в плане не знают что хуже.
Вот и проблема, как поступить.
Я подумал не говорить адрес, но знаю что только оттяну момент, но может оно и к лучшему, перееду после куда - то далеко чтобы не бытьв одной области.
Дополнение от автора
Приоритет конечно ДНЕПР, может личную встречу.
И конечно, супер смешно может и глупо, хотелось бы не так дорого::biggrin::

психолог онлайн
цитата:
Дополнение к вопросу
Приоритет конечно ДНЕПР, может личную встречу. И конечно, супер смешно может и глупо, хотелось бы не так дорого
Добрый вечер. Вы ищите терапевта, насколько я поняла?
Дополнение от автора
Я не знаю что я ищу точно.
Я хотел поделиться проблемой и посмотреть на мнение психологов, а в дальнейшем выбрать и получить консультацию.
Это не обязательно днепр и офф это может быть и онлайн
психолог онлайн
Мария Михлина
Мария Валериевна Радченко
Мне не очень понятно, почему Вы должны говорить свой адрес. Если совершенно очевидно ожидаете агрессии от родных. Они Вас сейчас не принимают и наличие у них адреса это не изменит.
консультация психолога
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте!
Очень грустно, что вы столкнулись с такой реакцией родственников. Ваш выбор мужчин - это ваш выбор, и он не делает вас ненормальным.
По поводу, что вам делать - ну вам вроде 22 года. Поэтому я не совсем понимаю, для чего вам соглашаться на какие-то условия и тем более контроль. Для этого есть какая-то причина? Если вы сами себя обеспечиваете, то это тогда скорее вопрос границ. Хотя, конечно, культурный контекст может осложнять ситуацию (я имею ввиду, культурные стереотипы, цисгендерность и т.д.).
Вы можете поискать специалиста для себя здесь, может, кто-то сам откликнется из Днепра. Также онлайн есть.
На всякий случай рекомендую организацию, в которой работают с ЛГБТ-людьми. Кажется, у них были 3 бесплатные консультации, или 5, во время карантина. Да и в целом они могут поддержать, юридически и психологически, и они ЛГБТ-френдли.
https://www.insight-ukraine.org/uk/news/article/13/pravyla-nadannia-konslyltatsij-psihologamy-go-insight
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ксения Шалимова
цитата:
Не говорить адрес - скандал и сора
цитата:
Добрый вечер! Вы описываете ситуацию, в которой Вас всеми способами пытаются поменять, контролировать, заставить "слушаться". Если Вы скажете где живёте, как думаете, что будет дальше?
Похоже, мама пока не готова Вас слышать и использует все возможные рычаги давления - развод с отцом, отношения к братьям. Мне кажется, что в таком случае выдержать паузу, изолироваться, временно не контактировать - было бы уместно. Особенно, если ситуация накаляется всё сильнее.
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Ксения Шалимова
цитата:
Я хотел поделиться проблемой и посмотреть на мнение психологов
Моё мнение состоит в том, что, похоже, мир вашей матери, в котором всё устроено определённым образом - сейчас немного не соответствует желаемому ею образу, и она чувствует дискомфорт. И пытается избавиться от дискомфорта доступными и привычными способами - манипулируя окружающими, как предметами. Особенно - вами.
Также я поддерживаю вас в вашем праве на собственную жизнь, на выбор подходящих вам партнёров, и на право уходить из опасных для вас ситуаций. Вам не надо заводить отношения с женщинами, чтобы быть нормальным. Вы уже сейчас нормальный.
Позаботьтесь в первую очередь о своей безопасности, физической и психологической. Временное ограничение контактов может помочь, мне кажется, если вам подходит такой вариант.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте.
Сочувствую, у Вас сложилась очень непростая жизненная ситуация.
цитата:
Ваша мама перекладывает на Вас ответственность за её реакцию на Ваш отъезд. Разводиться ли с Вашим отцом и общаться ли с Вашим братом - это только её решение.
То есть, Вы не виноваты в такоё её реакции.
цитата:
Не говорить адрес - скандал и сора
Они сравнивали меня с наркоманом в плане не знают что хуже.
Вот и проблема, как поступить.
Вы в праве поступать так, как считаете нужным. Но я думаю, что стоит хорошо обдумать это решение.
Думаю, Вы не виноваты в том, что соглали, потому что иногда ложь бывает единственным доступным способом себя обезопасить и защитить свои личные границы. Вас не принимали таким, каким Вы есть, и поэтому Вам пришлось скрыть правду.
Также, Вы имеете право не говорить матери новый адрес. Да, за этим может последовать ссора, но Вы не ответственны за то, какая реакция будет на Ваше решение. Это ответственность тех, кто реагирует.
Просто, если Вы скажете свой новый адрес - велик риск того, что контроль над Вашей жизнью продолжится. А это уже - вред Вашей психике.