Фантазии
Где-то с 7-8 лет я начала погружаться в мир фантазий. В любую свободную минуту я фантазировала, что я имею сверх способности, мной восхищаются. В 9-10 лет я начала фантазировать о мальчиках, но в своих фантазиях я невероятно красивая, добрая, умная, ЖЕРТВА. И до сих пор я это делаю в любую свободную минуту. Я замужем, у меня дети. До замужества я так же думала о муже, но как только вышла за него начала опять фантазировать. Какие фантазии? Я молодая, необычной красоты, стройная (в жизни совсем другая, хотя говорят, что красивая), парень высокий, сильный, красивый и старое меня лет на 10. Я с Кавказа , выхожу замуж не по собственному желанию и он вначале меня не принимает, а потом жить не может без меня. Я устала от своих фантазий тк они занимают столько времени, но мне трудно перестать. Меня иногда тошнит и я даже через силу фантазирую. Иногда думаю может я сумасшедшая. Мужа люблю, иногда думаю я же так же о нём мечтала и вот он, а я теперь о других мечтаю. С родителями отношения нормальные. В детстве мало контакта, особенно с мамой. Мама не принимала меня. Как думаете, с чем связанна моя проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день. Не понятно как именно ваши фантазии мешают вам жить? Разъясните подробней, пожалуйста.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте.
Необходимость уходить в фантазии возникает, когда реальность становится непереносимой и болезненной.
Можете рассказать подробней о своих реальных с мужем и о том периоде времени (7-8 лет), когда вы начали уходить в фантазии?
психолог онлайн
Добрый день!
Как Вы думаете, что Вам даёт фантазирование? На сколько реальная жизнь для Вас интересна? Достаточно ли Явы в детстве получали внимания от родителей? Какие отношения с мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как думаете, с чем связанна моя проблема?
Мне кажется, она связана с Вашей особенностью обходиться с реальностью. Не быть в реальности. А убегать из нее в мир фантазий. Однажды сформировавшись, эта особенность на том этапе помогла Вам справиться с негативными переживаниями (возможно, с этими
цитата:
В детстве мало контакта, особенно с мамой. Мама не принимала меня.
), а потом закрепилась и стала проявляться почти на автомате.
Хочу спросить у Вас - вот Вы получили ответ на свой вопрос, что собираетесь делать дальше? Чего хотите от общения с психологами?
психолог онлайн
Добрый день! Фантазируя, мы отыгрываем то, что не можем себе позволить в реальной жизни, по разным причинам.
цитата:
Я молодая, необычной красоты, стройная (в жизни совсем другая, хотя говорят, что красивая), парень высокий, сильный, красивый и старое меня лет на 10. Я с Кавказа , выхожу замуж не по собственному желанию и он вначале меня не принимает, а потом жить не может без меня
Позволяем себе получать эмоции не нарушая внутренних запретов.
цитата:
Я устала от своих фантазий тк они занимают столько времени
На что планируете потратить освободившееся время, когда научитесь контролировать свою фантазию ?
::smile::