что делать? как быть?
здравствуйте. мне 14 лет. я решила заняться сексом с парнем, который старше меня на 6 лет. настроена я уверенно и мнея не может переубедить даже лучшая подруга. я его очень люблю, и начать половую жизнь в таком возрасте было чисто моим решением. он пытался меня отговорить, но я упрямый человек и вряд ли кто-то сможет переубедить моё мнение. вот только мне что-то мешает... я даже пока что не могу понять что... мне требуется срочно помощь психолога. объясните мне пожалуйста, может я в чем то не права??? и вообще расскажите к чему всё может привести и каки еугрозы существуют??? буду очень признательна вам за это. заранее большое спасибо, надеюсь вы мне поможете и посоветуете как правильно поступить...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
lapochka, зравствуйте.
Вы пишете, что любите своего парня и в то же время (как мне видится)не слушаете и не слышите его: "он пытался меня отговорить, но я упрямый человек и вряд ли кто-то сможет переубедить моё мнение". Похоже, Вас в этом случае интересует только Ваше желание и решение, а как быть с его желаниями и чувствами?
"объясните мне пожалуйста, может я в чем то не права???" - Вы правы когда речь идёт о Ваших желаниях и решениях. А в этом случае есть ещё и Ваш парень, который, как по-мне является для Вас просто средством, для реализации Вашего желания. По-моему, речь идёт не о любви, а о самоутверждении за счёт другого человека.
"и вообще расскажите к чему всё может привести и каки еугрозы существуют???" - Основных несколько: Вы или он разочаруетесь в отношениях, венерические болезни, беременность...
"как правильно поступить..." - Всё зависит от того, чего Вы хотите на самом деле. Правильно будет то, что будет продвигать Вас к реализации Вашего настоящего желания.