Часто думаю о другом, будучи замужем
Я запуталась.. точнее нет, мой разум ясно и точно говорит мне что я дура, что-то меня всё замечательно. Ведь у меня есть замечательный заботливый муж, прекрасная маленькая дочь... но вот последнее время в мою жизнь начали врываться навязчивые мысли о мужчине из моей прошлой жизни.. он пытался войти в мою жизнь ещё до того какая вышла замуж, но тогда уже была в отношениях с будущим мужем.. интрижка была, были прогулки, поцелуи, переписки, но вовремя остановившись, я закончила нашу интригу и вернулась к мужу, который простил мне мою глупость( он такой замечательный и мне грех жаловаться... но все эти два года я постоянно все равно периодически вспоминаю о том парне, он мне снится, я хочу узнать как у него дела, чем он занимается.. недавно даже не сдержалась и просто написала узнать как он.. парень к слову тоже судя по всему до сих пор что то ко мне чувствует.. пообщались на дружеской ноте, поностальгировали... и блин, я действительно искренне хочу не думать о нем, у меня замечательная семья - я счастлива.. вот только мое подсознание не даёт мне покоя.. трудно с этим жить, не знаю как бороться...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Скажите, а чего Вам по Вашим ощущениям не хватает с мужем? Что было с тем парнем.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы замужем, у вас «замечательный заботливый муж, прекрасная маленькая дочь». Но последнее время вы все чаще думаете о мужчине, с которым у вас была интрижка, когда вы уже были в отношениях со своим будущим мужем. Вы «вовремя остановились», закончили интрижку и вернулись к мужу, который «простил вам вашу глупость». И вот вас посещают навязчивые мысли о мужчине из интрижки, вы списываетесь с ним и ностальгирует. Вы пишите, что счастливы в своей семейной жизни, но ваше подсознание не даёт вам покоя. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Да, так бывает, что ум (логика) и чувства рассинхронизируются. Логика говорит, что вы счастливы и все у вас хорошо, а чувства не согласны с доводами ума.
Скажите, вот вы описали свою проблему, а чего хотите то? Как вам помочь? И чего вы сами для себя хотите в своей жизни? Зачем вам нужен мужчина из прошлого, как сами думаете?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Добрый день!
Какую помощь Вы хотите получить? Что Явы сами хотите? Вы хотите не думать о нём? Вы должны понимать риски, оторву могут быть? Я думаю, что эта ситуация могла возникнуть, потому что чего-то может не хватать в этих отношениях с мужем?
психолог онлайн
Доброго дня, Sashencia.
Скоріш за все, у Вас існують якісь незадоволені потреби, які Ви задовільняли через того чоловіка. Скажіть, будь ласка, якою Ви відчуваєте себе зі своїм чоловіком і з колишнім?
цитата:
но вовремя остановившись, я закончила нашу интригу и вернулась к мужу
А що Вас спонукало тоді, до тої "інтрижки"? Що Вас спонукало припинити ці стосунки?
цитата:
парень к слову тоже судя по всему до сих пор что то ко мне чувствует..
На чому саме базується Ваше припущення і що це для Вас?
цитата:
поностальгировали...
А яким було Ваше життя до одруження і після одруження?
психолог онлайн
Доброго дня! Думаю, що Ви дуже правильно оцінюєте стосунки з чоловіком і з тим хлопцем говорячи про зустрічі як про "интрижки"... Все, що не збулося, завжди дурманить чимось романтичним та втаємниченим... І все б було нічого, якби наші думки не мали властивості інколи матеріалізуватися... Якщо дружина задивляється на інших чоловіків, підсвідомо вона не вважає свій шлюб остаточним, а це дуже небезпечно, повірте! Бо саме жінка відповідає за міцність родини. Для того, щоб чоловік почав зраджувати, дружині достатньо тільки почати на когось задивлятися... Ви цього хочете? Вам, як на мою думку, просто не вистачає знань про те, для чого потрібна родина та що її робить міцною і щасливою...