Что мне делать?
Оставайтесь в чате и психолог ответит Вам в течение 2 минут.
Начните описывать свою проблему. Если все специалисты заняты, то оставьте номер телефона и мессенджер для связи.
По желанию Вы можете отблагодарить психолога на любую сумму.
Если Вам МЕНЬШЕ 18 лет, перейдите по ссылке.
Доброго дня , Мени двадцать років мама в дискретні в мене трое дітей погодки ,зараз я вагітна в четверте ми думаем зробити аборт, Я чомусь дуже боюсь аброрта ,ночью просинаюсь с мислями про аборт и сердце сильно коле аж задихатись починаю ,Я дуже боюсь аброрта но с четверьма детими мне буде сложно
19:05:22
Здравствуйте! Я Арина - психолог. Приятно с вами познакомиться. Мой номер для дальнейшей связи 89819645977, Инстаграм https://instagram.com/arinaber_
19:05:22
19:05:34
К сожалению, я знаю только русский
19:06:10
здравствуйте мне сейчас 20 лет у меня трое детокс и сейчас, я беременна ребенком от 4 ребенком и очень боюсь аборт ну с мужем предполагал что сделаем аборт.. но Я очень боюсь аборта встаю по ночам с мыслью про ребенка и у меня сердце сильно болит , может я боюсь что умру .. Но у меня не когда в жизни не было такого страха перед чем-то либо . Сейчас мне очень страшно постоянные боли в сердце при мысле про аборт по ночам нормально спать не могу...
19:13:04
здравствуйте мне сейчас 20 лет у меня трое деток и сейчас, я беременна четвертым ребенком и очень боюсь аборт ну с мужем предполагал что сделаем аборт.. но Я очень боюсь аборта встаю по ночам с мыслью про ребенка и у меня сердце сильно болит , может я боюсь что умру .. Но у меня не когда в жизни не было такого страха перед чем-то либо . Сейчас мне очень страшно постоянные боли в сердце при мысле про аборт по ночам нормально спать не могу...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер. Какой помощи Вы хотели бы на сайте?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, какую помощь Вы хотите получить? Вы не знаете, что Вам делать в этой ситуации? Скажите, кто Вас может поддержать? Какие у Вас отношения с родителями? Почему Вы думаете, что Вы не сможете обеспечить еще одного ребенка? Что говорит муж по этому поводу?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви правильно робите, що боїтеся робити аборт! Бо це звичайнісіньке вбивство! Інша справа, чому маючи трьох дітей, Ви не користуєтеся контрацептивами з чоловіком? І ще, знаєте як говорять? Коли Бог дає дитинку, він дає і на дитинку! Дитина знаходиться під захистом Всесвіту, тому годуючи трьох дітей, абсолютно впевнена, що прогодуєте і четвертого! Тоді як аборт може мати дуже важкі наслідки як для Вас, так і для всієї родини вцілому! Певне, Вам вирішувати, бо це Ваше життя, але якщо б запитали у мене, я б Вам не радила цього робити, однозначно!