Свадьба послезавтра, ссора с мамой
Добрый день, уважаемые психологи! Пишу к вам с таким вопросом... а может и за советом. Свадьба у меня в пятницу, свадьба камерная, гостей немного, в коем числе моя мама.(родители в разводе у меня)
Накануне с ней у нас случилась ссора, муж при ней участвовал и подтвердил, что моей вины нет. Но она ждёт от меня извинений, которых не будет. Звонит иногда с очень натянутым тоном, дочкой не назовёт. Она меня не любит и это абсолютно точно. Меня в этом никто не переубедит. Но вот как со свадьбой? Не звать ее-не вариант, но я боюсь , что она своим настроем испортит все настроение мне и такой долгожданный праздник...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро. Какой вопрос к психологам? Вы хотите совета по поводу приглашать маму или нет?
К сожалению или к счастью такое решение принимаете только Вы!
Дополнение от автора
Доброе утро! Мама (к сожалению) уже приглашена и ничего отменить нельзя. Как относится к этому? К ее настрою ко мне? Как не реагировать и не испортить себе свадьбу? Это же мама... был бы другой человек, я бы здесь и не писала...
психолог онлайн
Alba, доброго времени суток!
По какой причине Вы реагируете на настроение мамы?
Что Вас задевает в её настроении?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Цитата:
"Как не реагировать и не испортить себе свадьбу?"
Это вопрос не одного для разбирательств. Понятное дело я вам рекомендую индивидуальную психотерапию проработать отношения с мамой! Иначе вы все эти проблемы потащите дальше в свою долгую жизнь. Вам всего 22.
Волшебным образом взять и не реагировать на маму не получится!
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте!
цитата:
Мама (к сожалению) уже приглашена и ничего отменить нельзя. Как относится к этому? К ее настрою ко мне? Как не реагировать и не испортить себе свадьбу? Это же мама... был бы другой человек, я бы здесь и не писала...
Мне кажется, кто бы и что бы ни говорил и не советовал, Вы сможете вести себя и реагировать ровно так, как можете на данный момент.
Одно учтите и держите в фокусе - Главное на свадьбе не возможные выбрыки или капризы мамы! Главное - это радостное и волнительное событие, особенные переживания в связи церемонией создания нового союза любящих друг друга людей(!)
психолог онлайн
можно отнестись к свадьбе как к выступлении на сцене - неважно, что произошло в семье кто с кем накануне поссорился, а выходишь на сцену и там играешь роль - улыбаешься всем, в том числе и тем кто вчера обидел... если они среди зрителей. проблемы это для уединения а не на показ. никому это неинтересно и провоцировать и/или поддаваться на провокации не стоит.
если переживаете что мама не придет, можно короткое напоминание от вас двоих мол мы всех ждем и будем рады. А не придет - это ее выбор.
психолог онлайн
Доброго дня! Думаю, що з весіллям у Вас все буде добре! І мама прийде, і настрій збережете гарний... Але, як на мене, проблема набагато глибша тільки за ситуацію з весіллям.. "Она меня не любит и это абсолютно точно. Меня в этом никто не переубедит...". У цих словах відчувається глибоке почуття образи на свою маму... Але ж Вам все одно потрібно буде спілкуватися і надалі... Недовирішені питання з батьками можуть надзвичайно сильно впливати і на стосунки вже у Вашій сім'ї...