Шизофрения у отца
мне сейчас 44 года. есть своя семья, 2 детей 10 и 3 года. У моего отца была Шизофрения с его 35 лет
его болезнью занималась мама.
и мама и отец с высшим образованием . мама колола по потребности. отец был странным, добрым и безучастным. мама всем занималась,
мама в 53 года умерла от рака желудка 4 стадии.
осталась бабушка и мой отец и жили они недалеко от меня. с 2009 года, отец и бабушка были на полном моем уходе . с 2015 года бабушка по старости сдала - инсульты. отец не принимал участие .
после диспансера он был на Модитене 1 раз в 2 месяца. Бабушка умерла в 2018 году.
после 2018 года был период, я дал отцу больше самостоятельности и стал давать деньги на продукты. вроде он покупал все необходимое. но появилась скрытность.
выпивал много пива, в ванной упал. микроинсульт. флегмона руки и он попал в больницу. там нашли диабет, микроинсульт после операции на руке я его забрал домой. там зажила за 4 месяца рука. он был без Модитена. была слабость. я ухаживал постоянно.
отец стал активнее после назначенного Рисполепта . к 2019 году уже ходил, но все странности усилились - записи на бумаге, бардак, жег бумагу. свечки, пластмассу. но и физически был в неплохой форме, даже по сравнению с 5 годами назад, так как уже мы лечили диабет, он сбросил вес.
вылечили 2 катаракты на глазах, полечили все зубы. на Рисполепте появилась правда конфликтность и затапливал соседей, громко по ночам слушал музыку, приглашал в квартиру алкоголиков и бомжей. после этого перешли на Модитен опять.
Это успокоило, но притупило сознание. побочки паркинсонизма.
Так в течении 1 года все было стабильно. не так активно, , но мог кушать, обслуживать себя мог сам, неряшливось, конечно сохранилась и безучасность усилилась. Очень много курил
даже из окон квартиры просил у прохожих. потом появились головокружения. . в последний раз головокружение прошло тяжело, похожа симптоматика на то время, когда в 2018 году был микроинсульт с падением на руку. теперь падал в квартире и когда уже я по скорой его отвез в больницу, он умер в реанимации от остановки дыхания и падения давления.
правильно ли я поступал, что занимался и бабушкой и отцом 12 лет самостоятельно ? , или может лучше было бы определить в медицинские учреждения? я один , других помощников и не было.
просто с моей стороны больше никого теперь нет и я понимаю что ведь у меня есть прекрасная семья с маленькими детьми и ими нужно заняться усиленно сейчас, но сил нет
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
цитата:
правильно ли я поступал, что занимался и бабушкой и отцом 12 лет самостоятельно ?
Как бы вы сами ответили на этот вопрос? Возможно, я немного усилю : правильно ли то, что вы занимались 12 лет всеми, кроме себя?
И такая удивительная детализация событийности жизни других (
цитата:
просто с моей стороны больше никого теперь нет и я понимаю что ведь у меня есть прекрасная семья с маленькими детьми
Противоречие
цитата:
ими нужно заняться усиленно сейчас, но сил нет
Возможно вам следует уделить внимание своей жизни, понять - что даст вам силы? Надеть на себя кислородную маску?
психолог онлайн
Добрий день
Чому ви не займалися своїм життям, на це є об’єктивні причини, і ви про них написали. Зараз ви без сил. Що заважає приділити час собі і своєму життю? Хороша підтримуюча терапія- один із варіантів. Допоможе відігрітись і підтриматись, а також знайти ресурс, щоб жити своє життя далі
Дополнение от автора
Спасибо !
психолог онлайн
Правильно ли Вы поступали?.... А что даст Вам ответ на этот вопрос, и кто может судить правильно или неправильно Вы поступали. Похоже, что Вы столкнулись с какими-то чувствами внутри себя. Что происходит в вашей жизни, что Вы задаете себе этот вопрос?